Вход для зарегистрированных пользователей
Начальный этап регистрации на сайте Госуслуги – упрощенная учетная запись
Второй этап регистрации на сайте Госуслуги – создание стандартной учетной записи
Подтвержденная учетная запись – полная регистрация
Госуслуги Москва – вход в личный кабинет
Для удобства граждан Российской Федерации был создан электронный портал государственных услуг, благодаря которому теперь можно решать многие вопросы дистанционно. Пользователь получает доступ к полезному интерфейсу в виде множества инструментов и функций. Теперь не нужно простаивать длинные очереди для получения необходимых документов - на сайте содержится развернутая, а главное, актуальная информация. С помощью портала можно узнать о пенсионных начислениях, записаться на прием к врачу, или, например, оформить удостоверение водителя. Наиболее развернутая информация представлена на сервисе для городов средней полосы России.
Как зарегистрироваться

Начальный этап регистрации на сайте Госуслуги – упрощенная учетная запись
Для начала необходимо перейти на страницу регистрационной формы и заполнить имеющиеся там поля, после чего нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее появиться новое информационное окно с уведомлением, что на электронный адрес пользователя было отправлено письмо с кодом подтверждения. Подтвердить свою эл. почту можно просто перейдя по ссылке из письма, после чего можно будет закончить первый этап регистрации, придумав пароль к личному кабинету.Второй этап регистрации на сайте Госуслуги – создание стандартной учетной записи
Во втором круге прохождения регистрации пользователю будет предложено заполнить специальную анкету. Для этого нужно будет приготовить паспорт и СНИЛС. Помимо паспортных данных и номера СНИЛСа система потребует номер мобильного телефона, который был указан при прохождении первого этапа регистрации. На него пользователю придет код, необходимый для подтверждения данных. Если сразу заполнить анкету не получается, это можно сделать позже, нажав на соответствующую кнопку в окне с основной информацией. После заполнения анкеты данные необходимо будет сохранить. Проверка данных может занять у сотрудников Пенсионного фонда от нескольких минут до нескольких дней.Подтвержденная учетная запись – полная регистрация
После подтверждения данных станет доступен третий этап регистрации. Пользователю будет предложено пройти идентификацию личности одним из трех способов: - при личном обращении в Центр обслуживания; - с помощью Квалифицированной Электронной Подписи (КЭП); - через Почту России (код подтверждения присылается на почту). Наилучшим способом подтверждения личности является первый способ, когда человек обращается непосредственно в Центр обслуживания сайта госуслуг. Во втором случае пользователю нужно будет получить универсальную электронную карту (если ее нет), только с ее помощью можно поставить электронную подпись. На почте для подтверждения личности на госуслугах необходимо будет предоставить паспорт и заполнить специальный бланк. Сотрудник почты внесет данные в компьютер, а на телефон придет сообщение о том, что процедура была успешно выполнена. Следует учесть, что не во всех почтовых отделениях доступна данная услуга.Личный кабинет – вход в Госуслуги для физических лиц
С помощью сайта Московских госуслуг можно совершать различные действия личном кабинете, не выходя из дома. Например:- Записаться на прием к врачу, но только при наличии постоянного полиса ОМС.
- Оплатить судебную задолженность, после ввода личных данных.
- Узнать о пенсионных накоплениях в разделе «Получение сведений о состоянии индивидуального л/с».
- Записать ребенка в детский сад и отслеживать в дальнейшем, как продвигается очередь.
- Контактная информация сайта государственных услуг