ТОП лучших онлайн чатов для сайта
Онлайн-чаты для сайтов сегодня очень популярны, о чем свидетельствуют результаты проверки ресурсов на предмет их использования — из 5,5 млн сайтов было обнаружено более 250 тысяч онлайн-чатов.
По-другому эти чаты называются «Онлайн-консультанты для сайтов», они являются эффективным маркетинговым инструментом для консультирования клиентов и повышения конверсии сайта в приложение, как следствие, увеличивается объем продаж товаров и услуг.
Среди основных преимуществ: повышение лояльности и доверия клиентов, повышение продаж и конверсии сайта, создание оперативного канала связи, возможность уточнения различных моментов в режиме онлайн здесь и сейчас и получения необходимой основной и дополнительной информации.
Среди основных преимуществ: повышение лояльности и доверия клиентов, повышение продаж и конверсии сайта, создание оперативного канала связи, возможность уточнения различных моментов в режиме онлайн здесь и сейчас и получения необходимой основной и дополнительной информации.
JivoSite "Живой сайт" онлайн-консультант (чат) для сайта
попробуйте 14 дней бесплатного подключения», а по промокоду keyclient вы получите 1 месяц бесплатного использования на 5 операторов (экономия 7450 рублей) — промокод нужно ввести при регистрации!
Безусловно, наш список возглавит один из самых популярных онлайн-консультант JivoSite — это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в социальных сетях и мессенджерах, по телефону и электронной почте.
Он прост в использовании, имеет хороший функционал, интуитивно понятный интерфейс, привлекательный дизайн и приемлемую цену.
К преимуществам чата относятся:
Видеочат - возможность работы с пользователями сайта через видеочат через чат
Чат-бот - для снижения нагрузки на менеджеров, работы с клиентами и оптимизации продаж
Подключение мессенджеров - переписка из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Viber и других чатов
Интегрируется с любой CRM по API - 1С Битрикс, amoCRM, mailchimp, Slack и т.д
Вы можете использовать бесплатную версию для определения эффективности сервиса
Перенаправление связи с оператором в социальные сети (Facebook, Telegram, ВКонтакте и р.)
Есть возможность читать сообщения, когда посетители их набирают (перед отправкой)
Звонки, отправка сообщений, документы доступны при активном чате
Совместимость со многими онлайн-сервисами, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика и р.
вы можете настроить дизайн окна оператора, отредактировать код CSS
Наличие автоответчика - автоматические ответы на вопросы
Мобильные приложения для устройств iOS и Android
Пробный период составляет 2 недели, в течение которых вы можете «опробовать» сервис
Недостатки:
Вы не можете переключиться на линию 2 (вы можете выбрать только приоритет оператора на тарифе Professional)
Информативность отчета о работе оператора средняя
Эта услуга позволяет увеличить конверсию страницы, продажи, отдачу от рекламы. Его главная особенность — возможность проведения аналитики по каналам жалоб конечных клиентов и оценки эффективности используемых маркетинговых решений.