Войти
dmp.one

dmp.one

ТипОпределения контактов пользователя, повышение конверсии

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияНет

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьОт 10р за одну идентификацию

Партнерская программаЕсть

Эта услуга идентификации посетителей веб-сайта — идеальный инструмент для повышения эффективности работы с клиентами. Она позволяет получать лиды для звонков, накапливать контактную информацию пользователей, распределять пользователей по сегментам для рекламных кампаний, предоставлять аналитику, помогать составлять сценарии звонков и обеспечивать безопасность.

Функционал

Лидогенерация

Изучите новую технику, чтобы получить больше потенциальных клиентов и покупок. Создавайте индивидуальные предложения для тех, кто посещал определенные разделы вашего веб-сайта. Защитите контактную информацию, учетные записи в социальных сетях и другие данные пользователя для последующего использования.

Аналитика

Соберите соответствующую информацию о вашей аудитории из открытых источников. Изучите поведение пользователей, например, клики, лайки, загрузки и интересы. Интегрируйте эти данные с вашей crm-платформой и оцените любые связи между посещением страниц и покупками.

Другое

Общайтесь с потенциальными клиентами по доступным каналам inr, электронной почте, sms и сообщениям в социальных сетях. Создавайте индивидуальные сообщения для определенных групп людей на основе рекомендаций службы поддержки. Экспортируйте сегментированные данные на выбранную рекламную платформу, такую как Яндекс. Direct, Google ads и многие другие, чтобы начать точечную рекламу. Обеспечьте оптимальную безопасность конфиденциальной информации.

Dmp.one — простое в использовании решение для повышения конверсии Вашего сайта.

Используя сервис, Вы реализуете массу возможностей:

  • Собирайте информацию о людях, которые посещают ваш сайт, и связывайтесь с ними лично.
  • Используйте информацию, собранную с помощью сервиса, для оптимизации маркетинговых расходов и анализа.
  • Разделить и классифицировать полученную клиентскую базу, чтобы обеспечить рассылку информационных бюллетеней по электронной почте, sms, whatsapp, viber и другим средствам связи.
  • Соберите посетителей вашего сайта в группы и создайте объявления, специально предназначенные для их привлечения или повторного привлечения.
  • Вам стоит попробовать — первые 25 контактов вам ничего не будут стоить, и мы подберем тарифы в соответствии с вашим бизнесом. Не забудьте обратиться в службу технической поддержки за бонусом в 1000 рублей.
Сайт

5
50%
2
50%
3.5
2 отзывов
Оставить отзыв
О
25.02.2024
Комментарий:

В целом, от работы компании DMP ONE остались только негативные впечатления. Я не буду продолжать сотрудничество с этой компанией. Деньги и время были потеряны. Отрицательный результат клиентского сервиса и отсутствие положительных результатов в работе. Впоследствии, после того, как вы внесете оплату, они не будут обращать внимания на ваше присутствие. В результате: потеря месяца работы с этим сервисом, отсутствие денег, неудовлетворенность клиентов и неприятное послевкусие. Как мне показалось, они не предпринимали никаких попыток что-то предложить клиенту, чтобы ему было комфортно. Это объясняется тем, что для него нет разницы между клиентом и своей репутацией. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей узнали о сложившейся ситуации и сделали выводы о компании в целом.

О
25.02.2024
Комментарий:

Применяя DMP.ONE мы можем получить сведения о посетителях сайта, которые по тем или иным причинам не воспользовались формой для отправки заявки. Нам все равно приходится сохранять контактную информацию наших гостей, в том числе их мобильные номера. Довольно удобно то, что оплату нужно производить не за весь набор контактов в целом, а только за конкретные контакты. Информация собирается качественно, не было ни одного сбоя в работе системы, контакт всегда был найден. Необходимо внести оплату в размере 50 рублей за номер, однако это не является слишком высокой платой. При помощи этого программного обеспечения мы смогли значительно повысить продажи.

Аналоги сервиса dmp.one

Перейти к сравнению