Novofon
ТипИнтернет телефония
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 1 800 рублей в месяц
Партнерская программаНет
Novofon — компания, предлагающая широкий спектр услуг в сфере облачной телефонии. Работает с 2012 года. Благодаря современной инфраструктуре, премиум-маршрутам трафика, нескольким дата-центрам и использованию собственных разработок (узлов связи) с легкостью удовлетворяет запросы бизнеса разного масштаба.
Сегодня компания Новофон занимает лидирующие позиции в сфере организации облачной телекоммуникации в России. Более 10-ти лет уверенно входит в ТОП-5 лучших операторов РФ. Предлагаемый клиентам функционал позволяет выстраивать огромные кол-центры или телефонизировать небольшие офисы. За время своей работы Novofon удалось выстроить эффективное сотрудничество с десятками тысяч организаций, помогая им решать важные вопросы по настройке коммуникационных связей.
Дата-центры компании расположены в пяти разных географических пунктах. Налажено крепкое и результативное взаимодействие с операторами связи мирового масштаба. Спектр оказываемых клиентам услуг в сфере облачной телефонии постоянно расширяется. Есть бесплатная облачная АТС, NovoCRM, виртуальные телефонные номера в сотнях городов РФ и в других странах мира.
Функционал полностью адаптирован для работы на платформах Linux, Windows, Apple. Разработано специальное приложение для установки на все типы мобильных устройств с платформой iOS, Android. Клиентам предлагается активировать пробную версию и совершенно бесплатно протестировать функционал сервиса на протяжении установленного периода времени. После тестирования услуги можно оплачивать ежемесячно или ежегодно. В случае возникновения вопросов рекомендуется обратиться за помощью к операторам из службы поддержки. Это можно сделать посредством онлайн-чата или по телефону. Регулярно сотрудники Новофон проводят вебинары, на которых рассказывают клиентам обо всех особенностях, обновлениях и способах работы с функционалом системы.
Функционал
Новофон — это отличное решение для бизнеса, который планирует наладить качественную телефонную сеть для общения с партнерами и клиентами.
- Сформировать единую телефонную сеть можно без дополнительной установки дорогостоящего оборудования.
- Возможно подключение виртуальных российских номеров, а также обычных номеров для других стран мира.
- Совершать и принимать звонки можно с помощью браузера, компьютерной программы, IP-телефонов, мобильного приложения.
- Есть система голосового меню (IVR).
- Можно перехватывать и переводить звонки между разными отделами, записывать разговоры, автоматизировать прием факса.
- Доступный функционал позволяет формировать черный список контактов, устанавливать рабочие часы, уведомлять о пропущенных звонках.
- Во время ожидания ответа можно подключить музыку. Есть опции для настройки голосовой почты. Для входящих звонков реализована функция автоматического приветствия или автоответчика.
Широкий спектр возможностей компания Новофон предлагает для аналитики проведенной работы.
- Настройка динамического, статического коллтрекинга.
- Анализ эффективности продаж и результатов работы разных рекламных площадок.
- Оценка качества обслуживания с помощью речевой аналитики, анализ текста путем использования заранее установленных шаблонов и фильтров.
Итак, среди доступных функций можно выделить: возможность формировать собственную базу клиентов, IVR, анализ источников обращения, воронка продаж, бесплатная связь внутри сети, выгрузка разговоров, внутренние номера, голосовая почта, задачи и напоминания, дополнительные виджеты, звонки с сайта, интеграция с CRM, история общения с клиентами, маршрутизация звонков по цене и префиксам, мобильная версия, обратный звонок, онлайн-чат, подготовка отчетов, организация групп, очередь и перехват звонков, подмена номеров, сценарии диалога, управление базой контактов, телефония, хранение файлов.
- Бесплатная АТС в облаке
- Виртуальные номера в 100 городах России и других странах мира
- Интеграция с популярными CRM системами
- Статический и динамический мониторинг вызовов
- Бесплатная CRM система NovoCRM
- Статический и динамический мониторинг вызовов
Заключение
Novofon — возможность организовать кол-центр на максимально выгодных условиях. Клиентам на выбор предлагается огромное количество российских и иностранных номеров. Специалисты компании помогут с настройкой системы, ответят на все вопросы пользователей.