PrimeGate
Primegate — это комплексная аналитика и современное решение для отслеживания звонков. Оно предоставляет вам ресурсы и утилиты, необходимые для эффективного управления любыми рекламными кампаниями. С помощью единого интерфейса вы можете отслеживать воронки, продажи, источники; добавить несколько виджетов на панель управления и взять под контроль все производство лидов; использовать современные облачные pbx и fmc sim-карты.
Основные возможности сервиса
- Передовой коллтрекинг.
- Неделя пробного бесплатного использования услуги.
- Система аналитики позволит вам получить подробный обзор истории посещений каждого пользователя.
- Эта собственная аналитическая система имеет встроенный би-интерфейс, который позволяет добавлять пользовательские виджеты на приборную панель, а
- также позволяет пользователям с легкостью создавать собственные отчеты.
- Сегментируйте клиентов по любым критериям и наблюдайте не только за продажами, но и за всеми аспектами деятельности фирмы благодаря многоканальной атрибуции.
- Fmc sim-карты — это современная форма sim-карт, которые поставляются с облачной системой pbx и ecrm, без дополнительной платы за переадресацию и предлагают исключительное качество связи.
- Подключение к широко используемым cms и crm программам: wordpress, bitrix24, insales, amocrm, retailcrm.
- Экрм, способный обеспечить телефонию и аналитику в одном пакете.
- Fmc — получите возможности офисной телефонии на вашем мобильном устройстве всего за 300 рублей в месяц.
- Сегментирование пользователей.
- Отчет по ROI.
- Повторное привлечение клиентов через crm и нацеливание их на определенные группы пользователей.
Функционал
Аналитика и отчеты
Исследуйте деньги, потраченные на рекламу с момента открытия веб-страницы до успешной сделки. Получите исчерпывающие данные о финансовых показателях, продажах, количестве и стоимости кликов из различных форм захвата, коэффициентах трансформации, средней цене покупки, стоимости одного лида и обороте продукции за определенный период времени. Измерьте, сколько времени требуется клиентам, чтобы пройти путь от входа на сайт до заказа и завершения сделки. Используйте отслеживание электронной почты для оценки эффективности различных рекламных кампаний.
Формы захвата клиентов
Увеличьте количество запросов с вашего сайта. Создайте ловец лидов с помощью предварительно настроенных виджетов обратного вызова и функции чата, основанной на поведении пользователя во время его нахождения на странице.
Другое
Унифицируйте свои телекоммуникационные системы. Настройте сценарии вызовов в соответствии с вашими бизнес-процедурами. Включите роботизированное голосовое приветствие для входящих вызовов и переадресуйте их при необходимости. Записывайте все разговоры между сотрудниками и клиентами. Автоматически открывать карточки клиентов в crm-системе при поступлении звонка или создавать новые, если их еще не существует. Совершать звонки клиентам непосредственно из их карточек контактов без необходимости набирать какие-либо номера. Подключите систему отслеживания звонков, чтобы рассчитать стоимость одного звонка для каждой запущенной рекламной платформы. Создавайте черные списки номеров, звонки с которых вы не хотите принимать. Сохраняйте все звонки клиентов в базе данных crm для дальнейшего использования и сегментируйте сделки в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж они находятся в данный момент. Ставьте задачи менеджерам, следите за их выполнением и одновременно отслеживайте просроченные задачи! Создавайте уровни доступа в зависимости от ролей сотрудников, чтобы разные люди могли получить доступ к разной информации, а также создавайте воронки продаж для сделок, которые необходимо тщательно отслеживать!