Venyoo
Пробный периодесть
Бесплатная версиянет
Расположение сервиса (Дислокация)облако, приложение
Стоимостьот 25 рублей за действие
Партнерская программаесть
https://vk.com/video-93166149_456239017
Способы пополнения ежемесячно
Фильтры1
Обратная связь и отзывы Брендирование1
Графическая статистика1
Интеграция почты1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
Venyoo — это удобный автоматизированный онлайн-консультант для сайтов в виде чата с поддержкой входящих звонков. Сервис полезен для владельцев бизнеса: оперативно автоматически отвечает клиентам, удерживает их на сайте, возвращает уходящих и не дает перейти к конкурентам. Все это он делает круглосуточно, даже если все менеджеры в данный момент оффлайн. Сервис устанавливается на сайт в виде виджета.
Основные функции:
- настраивается под задачи пользователя: приветствует, предлагает приобрести товары или услуги;
- фиксирует заданные вопросы;
- интересуется, «как связаться», собирает контактные данные;
- сформированный лид (клиентская заявка) оперативно передается в личный кабинет, на email или в виде смс.
Преимущества:
- приятный интерфейс, имитирующий общение с реальным консультантом;
- сервис предлагает заходящим на сайт посетителям оптимальный способ связи на выбор;
- к чату можно в любой момент подключиться и ответить на вопросы в реальном времени онлайн;
- каждый раз, когда клиент оставляет свой телефонный номер, система делает автоматический созвон с владельцем сайта;
- позволяет захватывать «холодных» клиентов: уходящим посетителям показывается в отдельном окне предложение, от которого они не смогут отказаться. Таким образом, пользователь получает максимум готовых лидов и увеличивает свою клиентскую базу;
- виджет адаптирован для использования с мобильных устройств;
- есть бесплатный пробный период 14 дней, затем оплата за фактическое количество заявок.
Недостатки:
- не очень широкие возможности интеграции (решается посредством использования Webhook).
Конструктор виджетов
Создавайте онлайн-консультанта в соответствии со стилем сайта. Изменяйте цветовую палитру, отступы, расположение и иконку. Настраивайте язык чата, заголовок и первые сообщения. Предлагайте посетителям авторизацию через социальные сети, приглашайте в имеющиеся группы и страницы. Предоставьте посетителю выбор способа связи: email или телефон, а также функцию обратного звонка с формой для контактных данных.
Аналитика
Просматривайте статистику за конкретный промежуток времени по уникальным показам, заявкам и конверсии.