AdSpoiler
Пробный периодНет
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 500 рублей
Партнерская программаНет
Данный сервис помог SMMщикам и администраторам групп, которые раньше создавали Excel-таблички из которых вели отчёты по продвижению в социальных сетях, теперь все эти операции автоматизированы.
Он освободил предпринимателей от ручного подсчёта новых подписок после размещения рекламы в других группах. Благодаря этому калькулятору стало возможным рассчитать стоимость одного подписчика.
AdSpoiler (Эдспойлер) всегда выполняет эти операции автоматически, что даёт возможность значительно экономить время на продвижение сайта. На счет экономления средств на рекламе, то с учетом того что в сервисе есть площадки со своей целевой аудиторией, пользователь не промахнется и выберет группу.
Но мы собираемся пойти дальше и рассмотреть другие стороны сервиса, а именно его плюсы.
Для тех кто любит нетерпеливых. Желательно начать работать в сервисе. Нажмите сюда, чтобы воспользоваться промокодом INSCALE. Предоставляет скидку 15% на первую оплату в сервисе.
Основной функционал
Главный смысл AdSpoiler — это отслеживать рекламу (в будущем и прошедшем) в 24 000 группах социальной сети Вконтакте, а также давать детальную аналитику каждого поста. Для этого нужно знать где покупать рекламный пост, а в каких местах лучше его не использовать вовсе. Вам понадобится база данных, и все это вы будете делать опираясь на нее.
- Количество подписок на новые материалы.
- Стоимость подписчика (СРА)
- Процент подписантов в возрасте и полах;
- Розничная цена за 1000 показов (СРМ)
- График публикации;Охват и цена размещения;
- Активность под постом, число лайков и репостов с комментариями.
За все время существования сервиса сервис сохранила историю продвижения групп. Кроме того, он показывает скрин любого поста, что разрешает Вам——осмотреть какие наиболее удачные креативы использовали конкуренты.
Оно весьма увлекательное, могу Вам рассказать. На изображении ниже представлен пример анализа рекламных публикаций.
Оценка эффективности рекламных объявлений и их детальная оценка
В AdSpoiler также есть статистика любой группы, что дает возможность оценить сообщество до покупки рекламы. Данные большого количества, но главные из них:
- Статистика подписчиков, геолокация и возраст.
- Статистика аудитории за определенные промежутки времени;
- Доля пользователей, которые находятся на стадии ботов и неактивных.
- Высокий уровень вовлеченности подписчиков;
- Доля пользователей, которые используют мобильные устройства.
- Охват постом и дневным охватом.
Возьмите в руки пример анализа аудитории группы «Новинки музыки 2017».
Анализ активных подписчиков группы «Новинки музыки 2017»
Еще одним плюсом сервиса является выгрузка ID подписчика, который познакомился или контактировал с Вашим рекламным постом.
После чего их можно использовать для таргетированной рекламы с целью дожать покупателя до покупки. Покупка или смерть.
ID подписчиков выгружается.
Как работает система после запуска сервиса
В правом верхнем углу страницы на лендинге находится кнопка “Зарегистрироваться в сервисе”. Нажимайте на нее и попадайте в сервис.
С помощью ВК происходит процесс авторизации, который занимает несколько секунд. В AdSpoiler сразу можно выбрать тему на выбор: тёмная или светлая.
Навигация в приложении проста и понятна даже самым неопытным пользователям. Методы анализа площадок, заказчиков и рекламных публикаций можно найти в вкладке «Аналитика».
Видеообзоры основного функционала сервиса можно найти в разделе «Обучение».
Выдача аттестата.
Если вам необходимо быстро провести анализ конкретной группы, можно воспользоваться следующим способом: вставьте ссылку в поисковик и после появления результатов на экране вы сразу попадете к нужному сообществу.
Критерии оценки группы
1. Новые подписчики
Для нас самым главным является то, что сервис показывает количество подписчиков с рекламной страницы.
При расчете подписчика на сервис руководствуется двумя алгоритмами: “Пересечение” и «AdSpoiler».
1.1 Алгоритм “Пересечение”
Для того, чтобы отслеживать наличие рекламы на стенах группы проверяются каждые три минуты. Он делает это, обнаружив ее. Затем добавляя рекламу в сервис и сохраняя ID подписчиков площадки вместе с заказчиком.
В течение часа сервис сверяет айдишники. Считается, что пришедшие с рекламной публикации члены группы-заказчика являются новыми участниками площадки. Это количество новых подписчиков записывается сервисом и заносится в аналитику. За первые 24 часа сервис рассчитывает эффективность рекламы.
1.2 Алгоритм “AdSpoiler”
Когда группа рекламодателей закупает большое количество рекламы, в процессе чего размещается на разных площадках подсчитать переход подписчика становится еще труднее. Именно для этого разработчики использовали алгоритм «AdSpoiler». Только уникальных пользователей он считает и применяет только к группе-заказчику.
Выходит, что подписчик не попадает в статистику эффективности ни к одной из пяти групп с активной рекламой.
Это только если пользоваться “AdSpoiler”. В случае использования алгоритма «Пересечение» подписчик сможет быть эффективным в каждой из пяти групп.
При закупке рекламной продукции лучше ориентироваться на среднее значение между двумя алгоритмами.
2. Тарифы сервиса
Предоставляется 24 часа бесплатного премиум-доступа перед переходом на платный тариф, а именно для того чтобы совершить пробную покупку. Надеемся Вы не забудете воспользоваться нашими промокодами на скидку в сервисе INSCALE. В сервисе имеется три тарифных плана.
- Модульный. Открытие статистики, продвижение и реклама только в своих группах.
- Премиум сервис. Только полный функционал: просмотр рекламных площадок, лучшие рекламные посты в продвижение конкурентов, выгрузка ID подписчиков для таргетированной рекламы и многое другое;
- Работа. Открытый доступ ко всему функционалу. Следует отметить, что существует скрытый метод продвижения группы. Так же есть возможность подключения неограниченного количества доступов к группе.
Конечная стоимость составляет 600 рублей. Поэтому не буду говорить о всех тарифах. Цена может увеличиваться, а цена снижаться. Однако все мы высказываем надежду на уменьшение.
3. Главный минус
Сервис имеет минусы, но все же. Они видны четко сразу же после контакта с интерфейсом. Для кого-то из присутствующих — это две самые жирные минуса.
- Работа AdSpoiler не распространяется на группы, у которых количество подписчиков менее 1000. А это означает, что нет возможности следить за рекламой из популярных нишевых сообществ. Они как правило имеют большую и качественную аудиторию;
- Если проставить одновременно несколько метрик, то сервис начинает колебаться и требуется перезагрузить страницу. Такая ошибка встречается довольно редко.
- На личных страницах невозможно оценить рекламу. Если Вам приходится продвигаться через лидеров мнений, то это может породить у Вас определённые проблемы.
Техподдержка — вещь полезная. Отвечают они не очень быстро, но при этом объясняют ясно. Ответы обычно идут в течение 1 часа. Мне кажется, что это долго и я привык ждать 15 минут. Судя по всему нам сильно повезло, потому что мы получили ответ всего через пару минут. Но это, скорее всего случайное совпадение чем закономерность.
Коротко о главном
Благодаря AdSpoiler, значительно экономится время и средства на продвижение. Он может найти прибыльные рекламные площадки и публикации. Это может очень сильно помочь людям, которые не любят креатив. Тарифы сравнительно невысоки.
Но сервис окупается, и вообще имеет смысл использовать с сервисами,если вы регулярно размещаете рекламу.