Advertlink - невероятно полезный и эффективный сервис для размещения рекламы! Простой и интуитивно понятный интерфейс, а главное - отличные результаты. Спасибо, Advertlink, за помощь в продвижении моего бизнеса!
Advertlink
Advertlink
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/599c4d97b981f.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/599c4d97b92d2.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/599c4d97b88ca.png
AdvertLink – многофункциональный онлайн-инструмент, позволяющий в максимально короткие сроки привлечь на сайт новых посетителей, увеличить конверсию ресурса, нарастить объемы продаж и повысить прибыльность интернет-торговли. В работу принимается реклама без ограничения тематики. Площадки, на которых осуществляется размещение тизеров, имеет преимущественно новостной формат, при этом создание товарных информеров также возможно.
Что предлагает партнёрская сеть AdvertLink:
- публикация тизерной рекламы с оплатой по системе CPC (за переходы);
- настраиваемый таргетинг – для охвата конкретной целевой аудитории (по времени, устройствам, мобильным платформам, ГЕО, дням недели);
- возможность установки рекламодателями цены стоимости клика для каждого рекламного объявления;
- сбор данных для внешней аналитики посредством автоматической расстановки UTM-меток;
- возможность архивирования остановленной рекламной кампании с целью её актуализации в будущем и многое другое.
Преимущества:
- адреса электронной почты достаточно для регистрации;
- формирование детализированной статистики по компаниям, странам, тизерам – для анализа их эффективности, с возможностью сортировки по количеству демонстраций, переходов, расходам, CTR;
- экспорт аналитики в файлы .xls.PDF или .csv;
- формирование Black list площадок;
- e-mail и СМС-информирование о размере баланса и прочее.
Недостатки:
- отсутствие White list;
- возврат непотраченных средств осуществляется со снятием комиссии 4%.