Очень интересная профессия - анкетолог. Занимается исследованием и анализом анкет для получения различной информации. Важная работа, которая требует внимательности и умения работать с данными.
Анкетолог
ТипЗаработок в интернете с помощью заполнения анкет и опросов
Пробный периоднет
Бесплатная версияесть
Расположение сервиса (Дислокация)облако, сервер
Стоимостьот 890 рублей за месяц
Партнерская программаесть
https://www.youtube.com/embed/0jAHl91f0do
Способы пополненияежемесячно, по подписке
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/3962.png
«Анкетолог» является достаточно популярным онлайн-сервисом, который предназначен для проведения каких-либо исследований и выяснения общественного мнения в этом направлении. Позволяет быстро получить результаты исследований, составить конструкцию анкетных опросников с систематизацией данных в различных форматах.
Международный проект работает с 2010 года и объединяет заказчиков исследований из России, Франции, США, Китая и других стран, а также более ста тысяч пользователей. Проект поддерживает три направления: конструктор анкет для клиентов, личный кабинет для респондентов и новостной ресурс для публикации результатов исследований: научных и маркетинговых.
За время существования сайта реализовано 113 тысяч опросов, пользователи получили 7,6 миллионов рублей — в среднем участие в одном исследовании приносит 15-25 рублей.
Не все опросы платные: большинство из них приносит не деньги, а баллы. Их можно потратить на приобретение скидочных купонов, благотворительность или участие в розыгрышах. На сайте проводятся викторины на денежные призы.
Способы вывода средств:
- на банковский счет (для резидентов РФ) или карту,
- на мобильный телефон,
- через сервис Яндекс-Деньги.
Минимальная сумма для вывода 500 рублей.
Функционал и возможности
Анкетолог включает в себя функции:
- предоставляет возможность создавать анкеты, использовать шаблоны, которых достаточно много в базе сервиса;
- формулировать разнообразные вопросы;
- заполнять всевозможные опросники;
- выполнять настройку правил логики;
- отключать или включать ряд необходимых функций и деталей оформления;
- настраивать внешний вид с учётом цветовых решений;
- встраивать видеоконтент;
- определить уровень эффективности источников, используя добавочные ссылки;
- удалять или заменять ненужные данные;
- проводить аналитическую и статистическую работу на основе полученных отчетов.
Анкетолог, как и другие сервисы, имеет ряд преимуществ:
- включает в себя доступные форматы для систематизации информации (PDF, Word, Excel, SPSS);
- позволяет оформлять собранные массивы сведений в формате разнообразных диаграмм, таблиц и графиков;
- предоставляет возможность брендирования созданных анкет;
- возможность хранения и аккумулирования полученных сведений;
- предоставляет большое разнообразие тарифных планов: бесплатный, платный, пробный, предложение для корпоративных клиентов;
- собственная база респондентов;
- разнообразие критериев сегментации опрашиваемых клиентов для определения целевой аудитории;
- применяется около девяти способов сбора информации, помимо анкетирования;
- личный менеджер для каждого пользователя индивидуально. Можно не создавать опрос самостоятельно, а сделать заказ.
Из недостатков можно отметить отсутствие возможности добавления опроса на сайт.
Анкетолог — это онлайн-сервис, предназначенный для выяснения общественного мнения и проведения исследований. Быстрое получение результатов. Позволяет конструировать анкетные опросники и систематизировать данные в разных форматах.
Основные функции:
- создание анкет, в том числе и с использованием шаблонов;
- формулирование вопросов;
- заполнение опросников;
- настройка правил логики;
- отключение/включение ряда функций и деталей оформления;
- настраивание внешнего вида (цветовое решение);
- встраивание видеоконтента;
- выяснение уровня эффективности источников с помощью добавочных ссылок;
- удаление или замена ненужных данных;
- проведение аналитической и статистической работы на основе отчетов.
Преимущества:
- доступные форматы систематизации данных — PDF, Word, Excel, SPSS;
- оформление собранных массивов сведений в виде диаграмм, таблиц, графиков;
- брендирование созданных анкет;
- наличие просторного хранилища для аккумулирования полученных сведений;
- большой выбор тарифных планов (бесплатные, платные, пробные, предложения корпоративным клиентам);
- наличие собственной базы респондентов;
- разнообразные критерии сегментации опрашиваемых для определения целевой аудитории;
- кроме анкетирования применяются еще девять способов сбора информации;
- каждому пользователю предлагается личный менеджер. Есть возможность не создавать опрос своими силами, а сделать заказ.
Недостатки:
- не предусмотрена возможность добавления опроса на сайт.