БонусПлюс
Организация процесса
Выбирайте походящую программу лояльности для вашего бизнеса: дисконтная или бонусная модель. Настраивайте разные условия для разных товарных групп, устанавливайте зависимость процента скидки и накопления бонусов от суммы покупки. Определяйте процент скидки и количество бонусов для начисления, исходя из специальной карты клиента, переносите клиента в новую категорию по достижению определенной суммы покупок, списывайте бонусы по кончаю срока действия, начисляйте новые по случаю дня рождения или другого праздника.
Работа с клиентами
Собирайте необходимую контактную информаю клиентов. Проверяйте принадлежность телефонного номера, получайте согласие абонента на получение SMS и обработку персональных данных. Изучайте подсчитанный коэффициент лояльности клиента NPS, а также актуальные отзывы ваших покупателей. Привлекайте новую аудиторию благодаря постоянным клиентам, присваивайте дополнительные бонусы тем, кто проявил инициативу по привлечению. Настраивайте автоматическую SMS и Push — рассылку клиентам, чтобы оповестить о сгорании бонусов, новых акциях и предложениях.
Аналитика и отчеты
Повышайте эффективность. Получайте отчеты о работе программы лояльности, аналитические отчеты ABC и XYZ, динамику показателя NPS, а также используйте A/В тестирования для подбора наиболее подходящей системы.