CallHelper
CallHelper представляет собой набор инструментов для совершенствования работы операторов. Через готовые блоки сервер помогает выстроить визуальное дерево разговора, а также создает список клиентов и может проанализировать работу колл-центра. Преимуществом сервера является возможность интеграции с системой CRM. Вся работа на сервере происходит прямо в CRM, а необходимая информация о клиентах всплывает в тексте сценария. Пользователи могут подобрать для себя наиболее подходящий тариф, а также воспользоваться пробным периодом.
CallHelper предоставляет менеджерам следующие возможности:
- Говорить с клиентом и выводить диалог в нужное русло. Воспользовавшись платформой оператор может подбирать наиболее правильные слова для построения доверительных отношений с клиентом;
- С помощью всплывающих визуальных сценариев операторы никогда не забудут спросить у клиента наиболее важную информацию и получить необходимые данные;
- Оператор, с помощью специальных подсказок, сможет правильно реагировать на возражения или замечания клиентов в диалоге;
- С помощью простого и понятного интерфейса программы операторы быстро осваивают все инструменты и эффективно применяют их в своей работе.
Функционал
CallHelper имеет набор инструментов и возможностей, которые оптимизируют работу операторов. Среди таких возможностей можно выделить следующие:
- Мониторинг эффективности операторов;
- Изучение отчетов и аналитики;
- Скрипты по продажам;
- Возможность экспортировать или импортировать данные;
- Опция резервного копирования
Сервер предлагает своим пользователям удобную оптимизацию для создания и редактирования скриптов. Здесь можно редактировать данные уже в текстовом дереве, что значительно упрощает работу с клиентами. При оформлении текста оператор может на свое усмотрение подобрать шрифт, размер текста и изображение. В процессе работы можно изменять и навигацию. Это касается цвета кнопок и различных вариантов иконок. Также оператору открывается в меню доступ к наиболее предпочтительным вариантам в процессе общения с клиентом.
Особенностью платформы является одномоментная интеграция с CRM. Оператору отображаются данные о клиентах непосредственно в тексте сценариев. Если нажать на такой текст мышью, можно редактировать его внешний вид и содержание. Также платформа открывает возможности анализировать сделки и лиды компании, изучать данные звонков и работу менеджеров.
За счет простого и понятного интерфейса оператор быстро осваивает все инструменты программы и успешно применяет их в своей работе. Стоимость минимального тарифного плана — 455 рублей. После подписки и оплаты пользователь может активировать короткий бесплатный период. Подписка в 650 рублей предоставляет неограниченное число пользователей и скриптов. Также пользователям доступны скидки и выгодные предложения при условии активации подписки сразу на полгода или на год.
Мнение о сервисе
CallHelper — это инструмент для модернизации работы операторов. С помощью специально подобранных настроек можно мониторить эффективность работы каждого менеджера, проводить анализ полученных данных, а также выстраивать визуальное дерево разговора. Все это позволит оператору найти общий язык с клиентом и мотивировать его на определенные действия.