Войти
CallHelper
Нет рейтинга

CallHelper

Нет рейтинга

ТипКонструктор сайтов

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияЕсть

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьОт 300 рублей

Партнерская программаЕсть

https://www.youtube.com/embed/Vb3Jce5w1YM

CallHelper представляет собой набор инструментов для совершенствования работы операторов. Через готовые блоки сервер помогает выстроить визуальное дерево разговора, а также создает список клиентов и может проанализировать работу колл-центра. Преимуществом сервера является возможность интеграции с системой CRM. Вся работа на сервере происходит прямо в CRM, а необходимая информация о клиентах всплывает в тексте сценария. Пользователи могут подобрать для себя наиболее подходящий тариф, а также воспользоваться пробным периодом. 

CallHelper предоставляет менеджерам следующие возможности:

  • Говорить с клиентом и выводить диалог в нужное русло. Воспользовавшись платформой оператор может подбирать наиболее правильные слова для построения доверительных отношений с клиентом;
  • С помощью всплывающих визуальных сценариев операторы никогда не забудут спросить у клиента наиболее важную информацию и получить необходимые данные;
  • Оператор, с помощью специальных подсказок, сможет правильно реагировать на возражения или замечания клиентов в диалоге;
  • С помощью простого и понятного интерфейса программы операторы быстро осваивают все инструменты и эффективно применяют их в своей работе.

Функционал

CallHelper имеет набор инструментов и возможностей, которые оптимизируют работу операторов. Среди таких возможностей можно выделить следующие:

  • Мониторинг эффективности операторов;
  • Изучение отчетов и аналитики;
  • Скрипты по продажам;
  • Возможность экспортировать или импортировать данные;
  • Опция резервного копирования

Сервер предлагает своим пользователям удобную оптимизацию для создания и редактирования скриптов. Здесь можно редактировать данные уже в текстовом дереве, что значительно упрощает работу с клиентами. При оформлении текста оператор может на свое усмотрение подобрать шрифт, размер текста и изображение. В процессе работы можно изменять и навигацию. Это касается цвета кнопок и различных вариантов иконок. Также оператору открывается в меню доступ к наиболее предпочтительным вариантам в процессе общения с клиентом. 

Особенностью платформы является одномоментная интеграция с CRM. Оператору отображаются данные о клиентах непосредственно в тексте сценариев. Если нажать на такой текст мышью, можно редактировать его внешний вид и содержание. Также платформа открывает возможности анализировать сделки и лиды компании, изучать данные звонков и работу менеджеров. 

За счет простого и понятного интерфейса оператор быстро осваивает все инструменты программы и успешно применяет их в своей работе. Стоимость минимального тарифного плана — 455 рублей. После подписки и оплаты пользователь может активировать короткий бесплатный период. Подписка в 650 рублей предоставляет неограниченное число пользователей и скриптов. Также пользователям доступны скидки и выгодные предложения при условии активации подписки сразу на полгода или на год. 

Мнение о сервисе

CallHelper — это инструмент для модернизации работы операторов. С помощью специально подобранных настроек можно мониторить эффективность работы каждого менеджера, проводить анализ полученных данных, а также выстраивать визуальное дерево разговора. Все это позволит оператору найти общий язык с клиентом и мотивировать его на определенные действия. 

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса CallHelper

Перейти к сравнению