Calltracking
1
ТипСервис сквозной аналитики, увеличение и анализ продаж
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьСтартовый тариф от 243 рублей
Партнерская программаЕсть
https://www.youtube.com/embed/8KainvQKiDs
ПлатформаApple, Windows, Linux
Способы оплатыЕжемесячно
Мобильные приложенияAndroid, IOS
Валюта счетаРубли
Есть русская версия1
Calltracking.ru – сервис сквозной аналитики и коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламы с SEO, контекста, таргета, офлайн источников. А также сервис автоматически рассчитывает окупаемость рекламы и детализирует информацию по каждому каналу до ключевого слова.
Построение отчетов любой сложности, Анализ рекламы от расходов до выручки с продаж Детализация до ключевого слова Анализ всех обращений: звонки, email, чаты, callback и заявки Настройка за 12 минут Переход с другого сервиса без потери данных.
Тестовый бесплатный период не предусмотрен. Но есть демо-версия, с помощью которой можно сориентироваться в предоставляемых возможностях и удобстве кабинета.
Функционал и возможности
Calltracking.ru предлагает ряд инструментов для увеличения результативности рекламных кампаний.
Сервис для отслеживания звонков с рекламы, который определять источник звонка с детализацией до ключевого слова. Точные данные о количестве обращений с целевого трафика и теги для определения обращений, которые приводят лиды и продажи. Есть возможность подключения динамического и статического коллтрекинга. Записи разговоров хранятся 9 месяцев на любом тарифе.
Сквозная аналитика – анализ эффективности маркетинговых кампаний со всех источников трафика в одном окне.
- Построение отчетов любой сложности,
- Детализация до ключевого слова
- Анализ всех обращений: звонки, email, чаты, callback и заявки
- Переход с другого сервиса без потери данных.
Речевая аналитика – Оценка качества заявок и работы менеджеров продаж, контроль соблюдения скрипта продаж и уведомления о проблемах и жалоба в моменте. Отслеживайте конверсию звонков каждого менеджера и выявляйте, кто сливает продажи. Есть сервисы перевода записи разговоров в текст и автоматического тегирования звонков по заданным типам тегов: целевой/нецелевой, спам, другое.
Email-трекинг – отслеживание лидов на email с рекламы, подходит для B2B компаний. Получайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн канала, сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнеров.
Callback – виджет обратного звонка для сайта. Увеличивайте продажи и уменьшайте показатель отказов с сайта, с помощью быстрой связи компании с клиентом (соединение за 17 секунд).
Особенности Calltracking.ru
Мощный инструмент для автоматизации бизнес-процессов, отслеживания эффективности маркетинга, определения прибыльных и убыточных кампаний с целью оптимизации и повышения конверсии.
- Настройка сервиса за 12 минут
- 500 минут транскрибации и 5 тегов обращений бесплатно
- Один отчет для анализа Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, карт и SEO
- Переход с другого сервиса без потери данных
- Отчеты в Личном кабинете или Power BI
Поможет вам не только узнать о новых клиентах, но и проанализировать их поведение, выяснить, какие из объявлений и страниц сайта им наиболее интересны. Вы также сможете отслеживать: количество обращений, посетителей, стоимость лида, длительность разговора и другие показатели.
Есть 27+ бесплатных интеграций (MyTarget, ВКонтакте, CRM-системы, веб-аналитика и др.) и открытый API, а с помощью Albato можно интегрироваться еще со 100+ сервисами.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ Calltracking.ru можно выделить следующее:
- Ручной ввод расходов для источников трафика
- Обновление информации в режиме реального времени
- Расчет окупаемости источников с учетом ROI и других параметров.
- Персональный менеджер
Заключение
Коллтрекинг и сквозная аналитика необходимые сервисы для любого онлайн-бизнеса, когда современный подход нацелен на глубокую аналитику всех бизнес-процессов. Именно аналитика помогает понять точки роста компании, изменить стратегию и получить больше прибыли от маркетинга. Calltracking.ru предлагает аналитику не только рекламных кампаний, но и менеджеров продаж, чтобы отследить, на каком этапе сливаются заявки, и где бизнес теряет возможную прибыль.