IntellectDialog
Продажа с использованием искусственного интеллекта. Благодаря этой системе, можно автоматизировать общение с клиентами в WhatsApp и Viber через мессенджеры: Facebook, ВКонтакте. Запускает чат-бот, рассылает приветствия всем участникам чата. Статистика предоставляется, а также собирается обратная связь от клиентов. Бот получает виджеты, привязывает таргетированную рекламу к боту и сохраняет карточки клиентов.
IntellectDialog представляет собой гибридную customer data платформу для управления взаимоотношениями между клиентами и лидами в мессенджерах. Она оборудована интуитивно понятным конструктором чат-ботов и автоворонок, который помогает обрабатывать заказы в одно касание без дополнительного персонала.
Также, благодаря встроенным в платформу мессенджерам, есть возможность организовывать маркетинговые процессы без риска блокировок и добавлять первыми : WhatsApp», Telegram», «ВКонтакте» Facebook Messenger«. IntellectDialog можно подключить через Bitrix24, amoCRM или Retailcrm. Кроме того он интегрирован с 1С:Фитнес клуб и ClubIS.
Это значит, что в бизнес-процессы компании встроился мессенджерский маркетинг. Он позволяет руководителю следить за взаимоотношениями менеджеров и клиентов на одном аккаунте (мессенджерах). Именно там сконцентрирована вся переписка между клиентами, с сотрудниками разных филиалов фирмы и сервисные уведомления. Организация большого количества диалогов и в то же время индивидуальный подход, использование фото-и видеоматериалов позволяет повысить продажи, а также снизить количество недовольных клиентов.
При использовании IntellectDialog:
- Предполагается, что вероятность превращения лида в покупателя возрастает приблизительно 1.5 раза,
- В среднем на 40% сокращается время обработки лидов работниками компании.
Функциональность:
- Также автоматически подгружаются приложения для чтения и скачивания почты: WhatsApp, Telegram.
- Набор чат-ботов для быстрой обработки запросов клиентов.
- Для чего нужно создать индивидуальный профиль клиента.
- Статистика продаж в Power BI используется для аналитики.
- Конструктор чат-ботов с дружелюбным интерфейсом, который можно собирать самостоятельно,
- Выпадающие окна, всплывающие панели и прочее.
- Защита от спама и отслеживание частоты рассылок – вот что важно для защиты.
Конструктор бота
Для создания чат-бота необходимо воспользоваться визуальным редактором. При редактировании сценария переписки, вариантов ответа и содержания сообщений прикрепляйте изображения или PDF-файлы. Чтобы запустить автоворонки продаж в мессенджерах нужно указать отдельную группу клиентов, отметить событие или ввести тег. Необходимо провести А/Б тестирование. Отправляйте персонализированные предложения, акции и скидки с предложениями в мессенджерах. Принимайте оплату через них.
Статистика
Зарегистрируйтесь и отслеживайте количество отправленных сообщений, статус о доставке или прочтении сообщения абонентом за выбранный период времени. Для того чтобы улучшать продукт, необходимо собирать обратную связь и учитывать советы пользователей. Также нужно выявлять слабые места продукта с помощью недостатков. Нормальные значения NPS.
Другое
Чтобы увеличить конверсию, подписку и регистрацию пользователей без ввода данных подключайте виджеты или мобильные посадочные страницы. Вы можете связать таргетированную рекламу с чат-ботом, и автоматически отсылать рассылку в мессенджер. Изучайте предпочтения клиентов с помощью опросов, дополняйте карточки покупателей новой информацией и сегментируйте базу для персонализированной коммуникации.