Мобифорс
Повторы задач1
Управление задачами1
Статусы тикетов1
Отслеживание задач Управление доступом1
Отслеживание времени1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/12156.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11646.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11645.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11644.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11643.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11642.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11641.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11639.png
Мобифорс позволяет контролировать выездных сотрудников из разных сфер бизнеса: сервис-инженеры, аварийные бригады, монтажники, аварийные комиссары и курьеры. CRM система позволяет распределять задачи, контролировать их выполнение и отслеживать местонахождение сотрудников на карте. Обмен информацией происходит быстро и эффективно.
Ключевые функции сервиса:
Установка сервиса: Настройка:
- Для разных типов задач (монтаж, замеры, ремонт, уборка, осмотр) создаются шаблоны.
- При помощи настройки списков статуса задач, которые необходимо пройти для каждого типа задачи (workflows), можно упорядочить последовательность их прохождения.
- Создание дополнительных полей в задаче для целей конкретного бизнеса.
- Для того, чтобы настроить отчеты и чек-листы в зависимости от типа задачи, необходимо выполнить настройку отчетов и чек-листов. Варианты полей: текст, число и булево (список выбора), список выборки фотографий. Подпись, штрихкод, R код.
- Для того чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи, удобно использовать систему автоматизированного проектирования.
Построение рабочего времени:
- С помощью календаря можно спланировать работу выездных сотрудников, а также карту маршрута передвижения.
- Для того чтобы назначить задачи на день или на конкретное время необходимо указать дату и место их выполнения.
- Режим «Эфир» позволяет распределить задачи по категориям.
- В наборе инструментов для планирования маршрутов перемещений сотрудников есть карта, которая позволяет сотрудникам планировать свои передвижения.
- В воздухе корректируется расписание.
- Карта и календарь, которые используются для визуализации текущего статуса задачи на карте и в календарном плане.
Контроль гео-системы:
- С помощью карты, установленной на рабочем месте, можно контролировать местонахождение сотрудников.
- Запись маршрутов сотрудников по заданному расписанию, с возможностью «проиграть» рабочий день сотрудника.
- Данные гео-меток по ключевым событиям решения задачи.
- Благодаря интеллектуальному режиму определения местонахождения, экономится заряд батареи.
Выездной работник:
- Возможность работать удаленно.
- Общение с офисом через встроенный мессенджер.
- Работа с контактами клиента в приложении.
- Использование Яндекс.Навигатора и других предустановленных приложений для навигации.
Другие системы интеграции:
- Настройка встроенной интеграции с передачей данных во все стороны со многими популярными CRM-системами (Битрикс24, amoCRM).
- Использование сервиса «Яндекс» для хранения фотографий на Яндекс.Диск
- С помощью REST API можно интегрироваться с внешними системами, например, с системой управления контентом.