Погоди Widget
ТипВиджет для увеличения конверсии
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
Стоимостьот 699 рублей за месяц
https://www.youtube.com/embed/bItcWkzOVMI
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5502-1.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5501-1.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5500-1.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5499-1.jpg
«Погоди виджет» — это сервис для повышения конверсии веб-сайта, объединяющий в себе следующие инструменты:
- заказ звонка от менеджера;
- форма обратной связи;
- облачный колл-трекинг;
- городской и многоканальный номер для звонков клиентам.
Платформа круглосуточно собирает информацию о посетителях сайта. Менеджер может быстро связаться с клиентами в рабочее время для совершения сделки. Виджет отображается на сайте и при этом не мешает просмотру контента.
Система отслеживает поведение гостей страницы. На основе этих данных менеджеры могут сделать выводы об эффективности рекламных каналов и интересах целевой аудитории.
Еще одна полезная возможность платформы — запись телефонных диалогов. Записи можно прослушивать при возникновении спорных вопросов и для обучения новых сотрудников. Также с их помощью руководство оценивает эффективность работы операторов.
В личном кабинете системы можно подключить сервисы аналитики для быстрой оценки эффективности работы.
Абонентская плата за использование сервиса не предусмотрена. Пользователь оплачивает только совершенные звонки и другие полученные услуги.
Для работы не требуется установка программы на компьютер. Система реализована в виде облачного сервиса и требует только регистрации на сайте.
Конструктор виджетов
Повышайте число целевых заявок. Подключайте обратный звонок, чат и форму сбора обратной связи к сайту. Меняйте цвет виджетов, их форму и место расположение, добавляйте логотип и текст, настраивайте график их работы. Адаптируйте формы под формат мобильных устройств. Получайте данные об источнике перехода, геолокации и UTM-метки клиента на email или по СМС.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы. Храните контакты посетителей, которые они оставили в виджетах, историю их взаимодействия с сайтом, звонки и заявки. Отслеживайте динамику изменения конверсии, наиболее работающие ключевые фразы, UTM-метки и географию посетителей ресурса в таблице за указанный период времени. Анализируйте эффективность рекламы. Подменяйте номер на сайте, исходя из источника трафика клиента. Отслеживайте число переходов для каждой рекламы, количество целевых звонков и конверсию, ключевые слова, UTM-метки и геолокацию в таблице за выбранное время.
Другое
Настраивайте прием звонков. Подключайте многоканальные городские номера к мобильным телефонам и указывайте схему для распределения входящих обращений. Ведите запись разговоров, и получайте оповещения при совершенном или упущенном звонке оператора.