Quip
Поддержка файлов Excel1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6660.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6659.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6658.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6657.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6656.png
Программный комплекс Quip — пакет приложений для офисной работы, который успешно сочетает в себе чат между пользователями, возможность работы с различными форматами документов, списки актуальных задач и электронные таблицы для автоматизации и упрощения совместной работы в пределах одного отдела или всей компании в целом. Quip позволяет создавать различные документы и делиться ими для совместной работы со своими коллегами — при этом можно редактировать и просматривать такие файлы как с обычного компьютера, так и с планшета или смартфона.
Основные особенности Quip:
- Возможность разделения создаваемых документов в отдельные папки, просмотр истории правок и вносимых изменений, чат между пользователями, которые занимаются совместной работой над документом.
- Единый вход с использованием аутентификации в других сервисах: Google, OneLogin и иных.
- Высокая степень надёжности и защиты сохраняемых документов, блокировка против несанкционированного доступа.
- При необходимости — открытый доступ к API для настройки глобальной коммуникации с используемым в вашей компании ПО.
- Возможность архивации и экстренного восстановления случайно удалённой информации.
- Экспорт ваших документов в стандартные форматы Microsoft Office или PDF.
- Удобный личный кабинет для функций администрирования вашей компании.
Хороший вариант для небольшой рабочей команды — удобный функционал и простота настройки.