Войти
logo 1 60
Quip
Нет рейтинга
logo 1 60

Quip

Нет рейтинга

Поддержка файлов Excel1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6660.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6659.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6658.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6657.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6656.png

Программный комплекс Quip — пакет приложений для офисной работы, который успешно сочетает в себе чат между пользователями, возможность работы с различными форматами документов, списки актуальных задач и электронные таблицы для автоматизации и упрощения совместной работы в пределах одного отдела или всей компании в целом. Quip позволяет создавать различные документы и делиться ими для совместной работы со своими коллегами — при этом можно редактировать и просматривать такие файлы как с обычного компьютера, так и с планшета или смартфона.

Основные особенности Quip:

  • Возможность разделения создаваемых документов в отдельные папки, просмотр истории правок и вносимых изменений, чат между пользователями, которые занимаются совместной работой над документом.
  • Единый вход с использованием аутентификации в других сервисах: Google, OneLogin и иных.
  • Высокая степень надёжности и защиты сохраняемых документов, блокировка против несанкционированного доступа.
  • При необходимости — открытый доступ к API для настройки глобальной коммуникации с используемым в вашей компании ПО.
  • Возможность архивации и экстренного восстановления случайно удалённой информации.
  • Экспорт ваших документов в стандартные форматы Microsoft Office или PDF.
  • Удобный личный кабинет для функций администрирования вашей компании.

Хороший вариант для небольшой рабочей команды — удобный функционал и простота настройки.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Quip

Перейти к сравнению