Робот Арина
Компания Контур представляет собой голосового робота Арину, который может быть использован в таких сферах деятельности как интернет-магазины и банки для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Также робот Арина имеет возможность использоваться при организации путешествий или логистики компаниями подобного профиля. Главной целью робота Арины является облегчение и оптимизация работы сотрудников, освобождение их от рутины — однообразных задач, а также повышение качества обслуживания клиентов.
Возможности робота Арины
В число основных возможностей робота Арины входит автоматическая организация рутинного процесса холодного обзвона, сбор обратной связи от клиентов и напоминание о важных событиях посредством отправки СМС.
Одна из основных особенностей робота Арины — возможность синтеза голоса мужчины и женщины, что позволяет имитацию реального мужского или женского голосовых связок сделать процесс общения более естественным в реальном времени.
Также голосовой робот Арина имеет возможность совершать до 500 звонков за 5 минут, что значительно увеличивает количество вызовов и сокращает время обработки большого количества вызова.
Отчеты и аналитика
Отчеты о результатах входящих звонков, можно увидеть в личном кабинете сервиса Робот Арина. Данные опции помогают отслеживать эффективность обзвона и совершенствовать стратегию взаимодействия с клиентами.
Для повышения качества работы робота Арины, можно обратиться к услугам диктора или другого профессионального оракула для более естественного звучания синтезированного голоса.
В итоге, робот Арина – это эффективное средство для оптимизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Он позволяет снизить нагрузку на персонал и улучшить качество оказываемых услуг, а также повысить эффективность бизнес-процессов.