СБИС. Телефония
Телефония для бизнеса
Обрабатывайте звонки без установки оборудования. Подключайте номера и настраивайте распределение звонков, используя готовые сценарии или создавая их самостоятельно в визуальном конструкторе. Настраивайте голосовое меню и почту, указывайте график работы колл-центра. Присоединяйтесь к разговору оператора для помощи. Получайте всю доступную информацию о клиенте при входящем звонке.
Аналитика
Оценивайте работу колл-центра. Ведите запись разговоров и храните историю взаимодействия с ним. Просматривайте историю звонков, отлеживайте число пропущенных и обработанных вызовов, длительность разговора и другие параметры по операторам. Анализируйте сколько сотрудников и клиентов на линии в данный момент. Оценивайте пики и спады нагрузки по времени, дням недели и сезону на графике.