Scenarium
Этот инструмент упрощает руководителям организацию сделок. Он создает формат обсуждения с помощью программы и моделей, позволяя настраивать созданную последовательность. Кроме того, он оценивает успешность сценария по количеству достигнутых целей.
Функционал
Разработка скрипта
Повышение эффективности управленческого труда. Постройте скрипт продаж с самого начала, определите цель диалога и основные причины его неудачи. Оформите высказывания и реакции персонала на колебания клиента в виде текстовых или визуальных блок-схем. Пригласите менеджеров и предоставьте им права доступа к системе. Кроме того, назначьте теги для быстрого поиска телефонного сценария. Используйте готовые диалоги для немедленного начала работы.
Статистика
Оценивайте работу администраторов и действенность скриптов. Отслеживайте общее количество сделанных звонков, их продолжительность, а также какой процент целей был достигнут или отклонен для каждого сотрудника за определенный период с помощью заранее подготовленных диаграмм и электронных таблиц. Иметь доступ к статистике о том, как часто использовались скрипты, коэффициентах конверсии и причинах отказа. Изучить скорость конвертации каждого узла в разговоре на основе тепловой карты сценария.