SmartNut
Фильтры1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/1339.png
SmartNut — это система SAAS класса Servise Desk для бизнеса, с функциями CRM. Она предназначена для сервисных IT-компаний, занимающихся технической поддержкой.
Сервис позволяет автоматизировать основные процессы, связанные с приемом и обработкой клиентских заявок и велением отчётности, а также вспомогательные задачи:
- ведение базы клиентов, с учетом контактных лиц и заключённых договоров;
- учёт входящих обращений;
- распределение рабочих задач и контроль их исполнения;
- интеграция с Яндекс-картами;
- отслеживание времени решения клиента, возможность задать дедлайн;
- оповещение по СМС о статусе обращения.
Пользовательские заявки принимаются вручную или через веб-форму на сайте компании. Сервис работает на платформе Amazon. Есть SSL-соединение для защиты данных пользователей. В ближайшее время будет реализован ряд дополнительных удобных функций: возможность приема заявок через личный кабинет по электронной почте.
SmartNut отличается от других многочисленных Service Desk систем своей ориентацией именно на сервисный бизнес, а также своей простотой, удобством интерфейса и эффективностью. Она распространяется только по модели SAAS: чтобы стать пользователем, достаточно заполнить форму и активировать аккаунт с ежемесячной абонентской платой, после чего можно приступать к работе.
Размер ежемесячной платы зависит от количества сотрудников, имеющих доступ к системе. Все заботы по технической поддержке берет на себя компания-распространитель.
Есть бесплатный пробный период.