Войти
logo 657
SmartNut
Нет рейтинга
logo 657

SmartNut

Нет рейтинга

Фильтры1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/1339.png

SmartNut — это система SAAS класса Servise Desk для бизнеса, с функциями CRM. Она предназначена для сервисных IT-компаний, занимающихся технической поддержкой.

Сервис позволяет автоматизировать основные процессы, связанные с приемом и обработкой клиентских заявок и велением отчётности, а также вспомогательные задачи:

  • ведение базы клиентов, с учетом контактных лиц и заключённых договоров;
  • учёт входящих обращений;
  • распределение рабочих задач и контроль их исполнения;
  • интеграция с Яндекс-картами;
  • отслеживание времени решения клиента, возможность задать дедлайн;
  • оповещение по СМС о статусе обращения.

Пользовательские заявки принимаются вручную или через веб-форму на сайте компании. Сервис работает на платформе Amazon. Есть SSL-соединение для защиты данных пользователей. В ближайшее время будет реализован ряд дополнительных удобных функций: возможность приема заявок через личный кабинет по электронной почте.

SmartNut отличается от других многочисленных Service Desk систем своей ориентацией именно на сервисный бизнес, а также своей простотой, удобством интерфейса и эффективностью. Она распространяется только по модели SAAS: чтобы стать пользователем, достаточно заполнить форму и активировать аккаунт с ежемесячной абонентской платой, после чего можно приступать к работе.

Размер ежемесячной платы зависит от количества сотрудников, имеющих доступ к системе. Все заботы по технической поддержке берет на себя компания-распространитель.
Есть бесплатный пробный период.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса SmartNut

Перейти к сравнению