SplitMetrics
ТипФункция АБ тестирования приложений
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 10$
Оплата по подписке1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a86c0eeec7f6.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a86c0eeec12c.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a86c0eeeb072.png
SplitMetrics — аналитическая платформа с функцией A/B-тестирования страниц приложений в AppStore и Google Play. Интерфейс на английском языке языке, а эксперименты доступны на 14 языках, включая русский. С помощью сервиса вы также можете создавать рекламу на Facebook.
Инструмент предназначен для маркетологов и веб-разработчиков, поскольку помогает понять, какая информация и в каком оформлении будет более привлекательной для аудитории. Инструменты оптимизации делают программное обеспечение полезным для профессионалов ASO.
После подключения приложения к SplitMetrics необходимо выбрать элемент для тестирования — иконку, набор скриншотов, видеообзор, цену. Вы также можете провести эксперимент с рекламой. Доступны тесты на лучший вариант отображения в поиске и выборе подходящей категории. Каждое исследование может быть ориентировано на пол и возраст. Если в качестве цели теста выбрано конкретное событие, результаты отображаются в воронке. Эксперименты можно анализировать в режиме реального времени. Среди инструментов аналитики также есть карты прокрутки, метрики видео, продолжительность сеанса, статистика отображения скриншотов. Сервис отслеживает тенденции рынка и дает рекомендации по улучшению сайта в магазинах программного обеспечения. Вы можете делать скриншоты с помощью инструмента. Все отчеты загружаются в файлы.CSV и.PDF.
Ключевая особенность
- A/B-тестирование страниц приложений в AppStore и Google Play на 14 языках
- Эксперименты для иконок, скриншотов, видео, рекламы, категорий
- Создать рекламу для Facebook
- Таргетинг по полу и возрасту
- Рекомендации по оптимизации
- Интерфейс на английском языке