Admin24 — Service Desk
Нет рейтинга
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Admin24-SeviceDesk разработан компанией «Информатика и Сервис»
«Информатика и Сервис» предоставляет услуги интеграции сервисов и систем, а также ИТ-аутсорсинга, помогая бизнесу работать эффективнее. Компания занимается продажей и внедрением Битрикс24, а также обеспечивает техническую поддержку и доработку системы.
Сервис и является полностью российским ПО.
Как Admin24 — Service Desk поможет улучшить клиентский сервис:
- Работа с заявками в одном окне. ;Заявки можно получать через электронную почту, телеграм и веб-формы на сайте.
- Уменьшить скорость ответа. ;По данным наших клиентов — при использовании Admin24 клиент получает ответ быстрее, так как скорость обработки сокращается в 1,3 раза.
- Уменьшить затраты на поддержку. ;Сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.
- Не потерять ни одного клиента. ;Заявки не будут потеряны, а скорость решения и обратная связь оставят клиента довольным.
Возможности сервиса
Обработка обращений
- История
- Отправка ответа по email
- Отчетность и статистика
- Отчеты
- Поиск
- Проверка сроков
- Реестр обратившихся граждан
- Управление документами
;
Отзывы пользователей
0
отзывов
Нет рейтинга
Аналоги сервиса Admin24 — Service Desk
Admin24 — Service Desk
Нет рейтинга
TradeDealer
Нет рейтинга
Gudok.tel сервис обратного звонка
Нет рейтинга
SigComments
Нет рейтинга
Anycomment
Нет рейтинга
Stream Telecom
Нет рейтинга