Alytics
ТипСервис аналитики рекламных компаний
Пробный периодНет
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 900 рублей
Партнерская программаНет
Управление ставками1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8bdf7e829f7.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8bdf7e820ca.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8bdf7e801af.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8bdf7e7fb47.png
Одним из мощнейших маркетинговых инструментов для бизнеса является Alytics. Данный продукт позволяет внедрять систему сквозной аналитики. Также его применяют с целью проведения автоматизации и настроек рекламы в поисковых системах. Используют этот сервис фирмы, работающие в сфере электронной коммерции и имеющие большое количество наименований товаров.
Alytics— это мощный маркетинговый инструмент для бизнеса, позволяющий внедрить систему сквозной аналитики. Он также применяется для автоматизации и настройки рекламы в поисковиках. Подойдет фирмам, работающим в сфере электронной коммерции с широким ассортиментом товаров.
Сервис имеет несколько очень полезных возможностей: проводит мультиканальный анализ, находит и отключает неэффективные рекламные объявления, сводит полученную информацию в наглядные отчеты в Excel за несколько минут, а также автоматизирует управление всеми процессами. Имеет удобные инструменты для сбора и обработки полученной информации:
- полная статистика по привлечению клиентов и продажам;
- гибкое управление ставками на основании прогнозирования будущей конверсии;
- автоматическое создание карточек товаров для множества наименований;
- объединение данных по различным типам обращений (звонки, чаты, заказы онлайн и покупки оффлайн) и оптимизация по результатам собранной статистики.
В состав программы входят 4 модуля:
- аналитика;
- ставки;
- оптимизация CPA;
- создание товарных объявлений.
Сервис позволяет значительно снизить рекламный бюджет, повысить эффективность и увеличить продажи. Создание наглядных отчетов, прозрачная и доступная статистика позволяют принимать правильные решения по настройке рекламы и продвижению продукта в сети.
Есть интеграция с сервисами таргетинга Яндекс и Google AdWords. Бесплатный демонстрационный доступ, техническая поддержка.
Функционал и возможности
Alytics состоит из нескольких важных пунктов, позволяет проводить мультиканальный анализ, находить и отключать бессмысленные объявления рекламы, за считанные минуты составляет отчеты из полученной информации в виде таблиц в Excel, и дополнительно проводит автоматизацию управления всех процессов. Сервис использует достаточно удобные и простые инструменты, позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию:
- ведёт полную статистику по привлечению клиентов и продажам;
- управляет ставками, основываясь на прогнозировании будущей конверсии;
- создаёт карточки товаров для большого количества наименований в автоматическом режиме;
- объединяет данные по разным типам обращений: звонкам, сообщениям, онлайн-заказам и оффлайн-покупкам, а также оптимизировать результаты собранной статистической информации.
Данная программа состоит из 4 модулей:
- аналитика,
- ставки,
- оптимизация CPA,
- создание объявлений товаров.
Используя Alytics, пользователь может значительно уменьшить расходы на рекламный бюджет и увеличить эффективность продаж. Сервис позволяет создавать наглядные отчеты, вести прозрачную и доступную статистику, способствующую принятию правильных решений в направлении настройки рекламы и продвижения товаров в сети.
Alytics интегрирован с сервисами таргетинга Яндекс и Google AdWords, имеет бесплатный демонстрационный доступ и службу технической поддержки.