BotHelp
1
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 990 рублей
Партнерская программаЕсть
Оплата по подписке1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5016.jpg
BotHelp — инструмент для разработки чат-ботов, массовых рассылок в мессенджерах и социальных сетях. Его использование дает возможность привлекать больше клиентов и увеличить прибыльность бизнеса.
Возможности сервиса:
- рассылка в ручном и автоматическом режиме;
- сегментирование аудитории с помощью чат-бота;
- создание вариативных сценариев продаж;
- визуальный конструктор ботов;
- анализ конверсии и источников трафика;
- интеграция мессенджеров с CRM;
- мини-лендинги для VK и Instagram.
Существует несколько тарифных планов, различающихся максимальным количеством подписчиков. В каждом тарифном плане доступен полный функционал платформы. При превышении лимита подписчиков переход на новый тариф выполняется автоматически. Оплатить доступ можно за 1, 6 или 12 месяцев. Чем более длительный период оплачивает пользователь, тем большую скидку он получает.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей существует специальная тарифная сетка с безналичной оплатой. В таком случае можно внести оплату только за 6 или 12 месяцев. Закрывающие документы формируются автоматически после поступления платежа.
Всем новым пользователям предоставляется пробный 14-дневный период без оплаты. Чтобы получить к нему доступ, нужно пройти процедуру регистрации.
Конструктор бота
Увеличьте скорость общения с клиентами. Чтобы обрабатывать заявки, регистрироваться и отвечать на популярные вопросы в интернете лучше всего с помощью бота. Бота можно подключить к таким социальным сетям как Вконтакте, Facebook, Telegram и WhatsApp. Возможности этого окошка безграничны: принимайте оплату за сообщения клиентов, полученные из разных мессенджеров в одном диалоговом окне и отвечаете на них.
Статистика
Работайте над эффективностью рекламной компании. Пользуйтесь сервисами Google Analytics или Яндекс. Метрику можно представить в виде отчётов, которые анализируют конверсию и подписные листки по сегментам аудитории.
Другое
Старайтесь экономить ресурсы в работе с клиентами. При настройке автоматической рассылки по заданной автоворонки, учитывайте сегментацию аудитории и время отправки. Напишите свои пожелания и удаляйте подписчиков из рассылки. Используйте конвертацию трафика из социальных сетей. Создайте страницу для Инстаграм и Вконтакте со ссылками на мессенджеры, добавив туда ссылки непосредственно из посадочной страницы.