Был приятно удивлен результатами, полученными с помощью Brand Analytics. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро анализировать данные и получать ценные инсайты о своем бренде. Рекомендую всем, кто хочет быть в курсе своей онлайн-репутации!
Brand Analytics
ТипМониторинг отзывов
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 1 500 рублей
Партнерская программаНет
KPI1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
Позиции конкурентов1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5af33b21d0ed5.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5af33b21d0a9a.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5af33b21d05ff.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5af33b21d0183.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5af33b21cfcc5.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13268.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13267.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13266.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13265.png
Система Brand Analytics предназначена, как для мониторинга в режиме реального времени, так и для анализа всей информации, которая поступает из социальных сетей. При помощи использования данной системы можно анализировать всю информацию, которая касается упоминаний определенного бренда. Это касается комментариев с упоминанием бренда, публикаций различного характера, мнение и многое другое.
Особенность системы заключается в том, что могут распознаваться и анализироваться не только текстовые сообщения, но и изображения, которые выполнены в цифровом отношении. Помимо этого, в системе имеется уникальный детектор сбоев, при помощи которого есть возможность отслеживать информацию, касающуюся сбоев в работе самой системы. Благодаря этому можно своевременно реагировать на поступающую информацию, чтобы не допустить ухудшения ситуации.
Сервис будет полезен компаниям в различных отраслях: ритейл, транспортные компании, общепит, связь, городские службы, организация массовых спортивных и культурных мероприятий.
Возможности сервиса очень широки:
- сбор данных со всех возможных источников информации: новостные сайты, блоги, соцсети, отзовики, мессенджеры, видеохостинги и т. д.
- быстрая обработка данных;
- контроль репутации;
- маркетинговые задачи: конкурентный анализ, выявление достоинств и недостатков продукта;
- интеллектуальный анализ СМИ;
- обучение лингвистических алгоритмов, распознавание трендов медиаполя, выявление агрессии;
- предотвращение хищения и раскрытия конфиденциальной информации из служебных документов;
- система быстрых оповещений об угрозе;
- отслеживание Сториз;
- выявление пиратского контента;
- аналитика по геолокациям.
Таким образом, сервис позволяет мониторить в реальном времени все упоминания бренда, вовремя предупреждать об угрозе и управлять репутацией, полностью контролируя информационное поле. Есть бесплатный пробный доступ.
Функционал и возможности
Сбор всей необходимой информации с различных источников. Это касается различных порталов, сайтов, форумов, информации из социальных сетей и многое другое;
- Оперативная обработка всей представленной информации;
- Контроль за текущим состоянием репутации;
- Своевременный анализ полученной информации;
- Определение основных путей, чтобы достичь максимально эффективного результата;
- Анализ всех источников СМИ с интеллектуальной точки зрения;
- Есть уникальная система, касающаяся быстрых оповещений о потенциальной угрозе;
- Оперативное отслеживание всей истории;
- Определение мошеннического контента;
- Аналитика в соответствии с гео расположением всех пользователей.
Таким образом, при помощи данного сервиса можно следить за всей информацией по отношении к бренду в режиме реального времени. Благодаря этому можно своевременно реагировать на данные и принимать соответствующие решения.
Brand Analytics — ведущая на рынке России и СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Источники информации:
Соцмедиа — социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в Stories и Reels, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блоги, форумы, сайты с отзывами, маркетплейсы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие публичные источники. СМИ — мониторинг лент информагентств, газет, журналов, транскриптов эфиров, ТВ и радио, онлайн-сми, отраслевых порталов, агрегаторов СМИ, сайтов коммерческих компаний и государственных учреждений.
Система аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics помогает решать задачи маркетинга, PR, клиентской службы, HR и специалистов, занимающихся исследованиями рынков, пользователей и трендов.
Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
Участник проекта «Сколково».