CoMagic
ТипСервис сквозной аналитики
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 1 000 рублей
Партнерская программаЕсть
ЯзыкиРусский
Валюта счетарублей
ЛицензияИнспекция ФНС России № 27 по г. Москве Роскоммнадзор
Адрес компании117638, г. Москва, ул. Одесская, дом 2
Главный офис117638, Москва, ул. Одесская, д. 2
Оффлайн-форма1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6525.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6524.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6523.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6522.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6521.jpg
Данный сервис используется, как для анализа всей рекламы, так и для улучшения ее качества и эффективности. На данный момент данный инструмент является одним из самых мощных. Использовать его можно не только в России, но и других странах всего мира.
При помощи данной система можно анализировать рекламу любого характера. Все данные представляются в одном окне, это способствует более тщательному и внимательному изучению всех предоставленных данных. При помощи данной программы можно учитывать все продажи в отдельных регионах. Благодаря этому можно своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию, чтобы добиваться максимально эффективного результата.
Практика и статистика показывают, что использование данной системы в значительной мере способствует повышению качества и количества продаж. Теперь у каждого появилась уникальная возможность определить максимально эффективные методы, которые в дальнейшем будут использоваться для достижения желаемого результата.
Все обращения клиентов фиксируются, отдельно записываются обращения, звонки, анализируется вся поступающая информацию, касающаяся проведения рекламной политики. После этого появляется шанс определиться с лучшим методом.
Функционал и возможности
- Возможность отслеживать и распределять по конкретным направлениям звонки от потенциальных клиентов;
- Можно использовать АТС виртуального характера;
- Аналитика речевого характера;
- Уведомление о пропущенных вызовах любым удобным способом;
- Список дел вместе с распределением всех обращений;
- Анализ всех изменений за конкретный промежуток времени.
Данная программа может использоваться, как мелкими компаниями, так и более крупными. Профессиональная техническая поддержка готова ответить на интересующий вопрос в любое время суток.