ELMA KPI
Отслеживание изменений процесса1
Цели1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-12.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-11-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-10-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-9-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-8-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-7-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-6-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-5-1.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/111-4-1.png
ELMA KPI — система управления эффективностью компании. Решение позволяет создать карту стратегических и операционных целей компании и связать стратегию развития организации с деятельностью каждого сотрудника. С помощью платформы BPM можно выявить, измерить и интерпретировать все качественные и количественные показатели работы, что позволяет четко определить роль каждого сотрудника в развитии бизнеса.
Как сделать цели достижимыми
Аналитик создает карту целей в графическом редакторе «ELMA Designer». Создается иерархическое дерево целей. Недостаточно просто описать цель, важно определить, как компания будет ее достигать. Для этого каждая цель связана с Событием — конкретным действием с измеримым результатом.
Как измерить результат
Для измерения и контроля результатов деятельности KPI системы ELMA используются индикаторы. Бизнес-пользователь определяет, как рассчитываются метрики, и собирает информацию о производительности. Информация загружается из бизнес-процессов, вручную или из внешних систем — например, 1С или SAP. ELMA KPI в режиме реального времени показывает, достигается ли результат.