ЛидерТаск
1
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)облако, сервер
СтоимостьОт 217 рублей за месяц
Партнерская программаЕсть
https://www.youtube.com/embed/5efOCpggMxU
Повторы задач1
Цели1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10225.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10226.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10227.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10228.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10229.jpg
ЛидерТаск — это программа-планировщик, которая может использоваться как офисным персоналом, так и работниками на удаленке. Она служит для организации трудового процесса с целью решения поставленных перед нею задач.
Программа-планировщик для организации как офисной работы, так и действий при удаленной работе. Она существует в версиях для всех распространенных операционных систем, действующих как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Также создана версия приложения для браузера.
Функционал и возможности
Организация работы
Принимайте решение о создании проекта, разделяйте его на задачи. Запишите сроки выполнения и срочности каждого поручения, прикрепляйте файлы любых форматов с чек-листами или ссылками на них. Чтобы добавить регулярную задачу к списку заданий необходимо указать периодичность ее выполнения. Если вы хотите получить push-уведомление о сроках работы или изменениях ее условий, то обратитесь к менеджеру. Следите за тем чтобы у вас был свой архив по всем закрытым делам.
Контроль сотрудников
Отслеживайте выполнение каждого этапа работы и назначайте ответственного за ним. Если вы хотите общаться со своими коллегами в чате, то ограничьте их права доступа. Если вы хотите увидеть график выполнения работ, то можете посмотреть его на кабан-доске или в календаре. Изучите график и проверьте, какие задачи сотрудники пропускают сроки, а сколько выполняют вовремя.
ЛидерТаск предусматривает следующие возможности
- хранение информации с использованием древовидной структуры;
- размещение задач и определение приоритетов;
- выделение элементов списков с использованием меток различных оттенков;
- присоединение к отдельным задачам файловых документов;
- оформление чек-листов;
- установление периодичности выполнения регулярных действий;
- создание напоминаний о событиях;
- оформление перечня задач;
- интеграция с почтовым ящиком;
- функция ежедневника;
- отправка в архив законченных дел;
- возможность определения настроек, наиболее подходящих для пользователя;
- браузерные виджеты;
- выделение проектов и подпроектов, которые входят в структуру задач;
- настройка доступа к приложению нескольких участников для коллективного труда с определением прав доступа для каждого.