Glopart - отличный сервис для онлайн-шопинга! Они предлагают широкий ассортимент товаров и отличную поддержку клиентов. Все заказы приходят быстро и в хорошей упаковке. Очень доволен сотрудничеством!
Glopart
Каталог партнерских программ и сервис моментального получения платежей. При подключении более 30 способов оплаты на своем сайте, вы будете включены в абонентскую плату. Например при оплате банковскими картами или е-кошельками будет взиматься комиссия за перечисление средств (в размере 0 рублей), а плата с суммы перевода отсутствует.
Тарифы Glopart дают возможность продавцам работать на одном из четырех доступных тарифов — «Начало»,«Лайт» или («Стандартный») В зависимости от тарифа зависят объем товаров и скидок, стоимость бонусов за регистрацию в промокоде (процентная доля), количество новых диалогов ежедневно на протяжении 24 часов а также память для хранения. Реклама Glopart работает с 2016 г., поэтому вебмастера получают комиссию 20% или 100%. Статистика отображает количество переходов, заказчиков и продаж. Ввести минимальную сумму вывода средств, равно 100 рублей. Выплаты можно производить на банковские карты, WebMoney Okpay и другие электронные кошельки. Комиссия зачислят в зависимости от способа выплат.
Интернет-предпринимателям доступен следующий функционал сервиса:
- Быстрая интеграция с системами оплаты через сайты. Возможность предоставления ссылки на страницу платежа под каждый товар;
- Продаваемый товар может добавляться в каталог партнерских программ сервиса.
- Предоплата в размере 10-100% за подключение партнерки, способной продавать товар;
- Партнерские и личные товары могут быть в кросс-продаже.
- Автоматизированная система, при которой осуществляется доставка инфотоваров покупателями.
- Для того чтобы получать от клиентов сообщения об акциях, бонусах и других предложениях можно использовать сервисы почтовых рассылок (SmartResponder или Unisender).
- Показ посетителям новинок каталога и напоминание о неоплаченных покупках – это новая функция рассылки.
- Статистика по своим и партнерским товарам: продажи за день, переходы на страницу с товаром или оплату, количество созданных заказов и оплаченных услуг (обороты), конверсия;
- Платформа Support-Desk позволяет не только обращаться в службу поддержки через онлайн чат, но и получать ответы на часто задаваемые вопросы по рубрикам с комментариями пользователей.