В течении 2-х лет я занимаюсь продажей стройматериалов в интернете. Сначала магазин был открыт только в одном городе, но постепенно его охват расширялся и вскоре он добрался до соседнего региона. В прежние времена, чтобы получить обратную связь, приходилось пользоваться обычной сотовой связью и почтой, но с ростом компании это стало значительно труднее: клиенты не всегда были готовы к звонкам в соседний регион, а письма приходили слишком долго. И вот тогда мне удалось познакомиться с компанией JivoSite. Из положительных сторон могу отметить возможность интеграции с несколькими crm, что дает возможность проводить анализ и оценивать эффективность работы компании, также можно использовать jabber-клиент для осуществления обратной связи, объединенной с чатом. Особенно следует выделить тех. Они будут сопровождать вас до тех пор, пока не будет решена проблема. Небольшой недочет мобильной версии заключается в том, что она не поддерживает передачу файлов и быстрых ответов. В то же время, большинство моих операторов используют в работе компьютер, поэтому я не вижу проблем с их работой. В общем, если учесть демократичную стоимость услуг и отсутствие большого количества операторов, это будет отличный вариант.
Онлайн чат JivoSite
ТипСистема общения с клиентом, онлайн чат
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияЕсть
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 300 рублей
Партнерская программаЕсть
Особенности проектаМультиязычный и многофункциональный чат-бот для любых платформ, Чат менеджер внутри кабинета
ЯзыкиРусский, Английский, Испанский, Немецкий, Португальский, Турецкий, Индонезийский, Голландский
Способы оплатыРасчетный счет, карта, платежные системы, бонусы с баланса
Цена за мес.От 290 рублей
Адрес компании115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19, БЦ «Омега-Плаза», этаж 4, офис 21
Главный офис115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19, БЦ «Омега-Плаза», этаж 4, офис 21
СМС-оповещения1
Персонализация сообщений клиентам1
Оповещения по email1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5618.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6463.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/6464.jpg
JivoSite — платформа онлайн-консультанта для интернет-ресурса. Являет собой окно для общения с пользователями сайта. Сервис представлен в базовом и профессиональном виде. Базовый тариф бесплатен на весь срок применения.
Функционал и возможности
- Скачивание на полные и мобильные версии сайтов.
- Возможность установки фотографии оператора.
- Сбор контактных сведений в процессе общения и перед его началом.
- Форма обратной связи.
- Оценка качества обслуживания.
- Защита данных способом SSL-шифрования.
- Работа на 20 языках.
- Распределение чатов по регионам и отделам.
- Отправка приглашения, чтобы начать диалог.
Современная платформа JivoSite создана для постоянной связи с потенциальными клиентами. Это онлайн чат для быстрой консультации, который активно используют многие онлайн магазины. Данная платформа — мощный помощник для любого бизнеса, которая позволяет всегда быть на связи со своими клиентами. А удобный интерфейс и высокий функционал JivoSite делает его любимым сервисом для бизнеса у многих пользователей.
Особенности JivoSite
Платформа JivoSite разработана с простым, понятным интерфейсом и быстрой установкой. JivoSite собирает сообщения от клиентов со всех мессенджеров и интегрирует их на своей рабочей площадке. Это дает возможность не упустить потенциального клиента и ответить на все его интересующие вопросы. Среди основных особенностей JivoSite:
- Автоматизация общения с клиентами;
- Аналитика данных о посетителях;
- Статистические данные по обращениям пользователей;
- Ведение клиентской базы;
- Возможность аудио и видео общения с клиентами.
JivoSite — это современное решение для качественного продвижения бизнеса. Он расширяет возможности и привилегии любого онлайн сервиса и позволяет всегда поддерживать связь с потенциальными клиентами. Наличие бесплатной пробной версии дает возможность клиенту ознакомиться с работой сервиса и подобрать для себя наиболее подходящий тарифный план.
Чат для сайта
Доступна установка чата для сайта. У виджета, который предлагает JivoSite простой неперегруженный дизайн, который хорошо впишется в любой сайт.
WhatsApp Business
В JivoSite можно подключить WhatsApp Business. Это обеспечит вам высокую скорость ответа при работе с клиентами, сохранится вся переписка, а вы получите контроль над исполнением. Еще из плюсов подключения аккаунта JivoSite к WhatsApp Business можно выделить работу с одного номера телефона.
Apple Business Chat
Отдельно для владельцев яблочных аппаратов JivoSite ввел интеграцию с Apple Business Chat. Это упрощает общение с ними: людям не нужно зависать на сайте, ожидая ответа оператора, им придет уведомление об ответе. Также это открывает возможности для оплаты товаров и услуг через Apple Pay.
Виртуальная АТС
Виртуальную АТС JivoSite придумали для оперативного решения всех вопросов через звонки. Можно распределять вызовы между сотрудниками, записывать разговоры и расшифровывать их в текст, есть голосовые приветствия. В базе АТС номера начинаются с 8 800, а выбирать можно из более чем 50 стран.
Обратные звонки
Звонки в JivoSite соединены с чатом, поэтому с клиентом можно общаться по телефону и тут же отправлять всю нужную информацию в чат. Принимать и отвечать на звонки можно в приложении на ПК или через мобильный. Функция обратного звонка удобна тем, что она ловит клиентов даже тогда, когда все операторы заняты, и не могут ответить на вопросы.
Командные чаты
В командных чатах можно объединить всех сотрудников компании в неограниченное количество групп. Это тот же мессенджер, но более безопасный и продуманный. Например, из этого чата нельзя скачать информацию, а, значит, бизнес не будет страдать от сливов данных.
Прием писем
В JivoSite можно создать один почтовый ящик для приема электронных писем. Разработчики сделали почту так, чтобы по внешнему виду она была современной и понятной, а по скорости равна ответам в мессенджерах.
Сообщения из социальных сетей
Все уведомления из социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, ВК, Авито) будут собраны в единой ленте диалогов. То есть вы ничего не пропустите: ни комментарии, ни упоминания, ни новые сообщения. Все соединения с социальными сетями происходят через официальные каналы. И можно не беспокоится о блокировках со стороны платформ.
Прием платежей в чате
Клиенты могут совершать все покупки не покидая чат через Тинькофф Банк. А если подключена интеграция с Apple Business Chat, то оплату можно принимать через Apple Pay. Это удобно как для бизнеса, так и для клиента. Потому что чем меньше лишних движений и нажатий нужно сделать для оплаты товаров и услуг, тем больше вероятность, что клиент это сделает.
Чат боты
Чат-бот JivoSite сокращает нагрузку на оператора до 20%, и оптимизирует продажи. Например, менеджеру не нужно обращать внимание на каждого клиента, это сделает за него чат-бот. Он распознает клиента, отвечает на все базовые вопросы, подогревает его, как сможет, и уже потом передает в руки оператору. То есть работать оператор будет только с заинтересованными покупателями.
Чат бота можно использовать и для техподдержки. Бот ответит на сотни одинаковых однотипных вопросов 24/7, не отвлекая техподдержку от глобальных проблем. Если бот не смог помочь клиенту, то переключает его на работника службы.
Заключение
JivoSite отличается большим количеством необходимых интеграций с аналитическими, CRM и прочими сервисами, и средними рыночными ценами, которые по сравнению с аналогами не задраны. При этом у него много функций (подключение к WhatsApp Business, Apple Business Chat, виртуальная АТС, приём платежей в чатах), и отличный пакет опций для работы с командной.
Отзывы пользователей
На протяжении уже 1,5 лет мы пользуемся услугами интернет-магазина одежды JivoSite. Здорово! Я считаю, что стал одним из первых сайтов, которые были созданы для людей. Это удобно как при использовании его на компьютере, так и с телефона. Множество интегрированных систем и удобный чат создают ощущение комфорта. Взаимодействие с интерфейсом интуитивно понятно, что позволяет выполнять работу более эффективно. Достаточно функциональные и удобные чаты имеют множество возможностей для взаимодействия с различными платформами: соцсетями, мессенджерами. Мы отвечаем всегда и везде. Никто не остается без ответа, а также не ждет долго, когда мы это сделаем. Конверсия была дополнительно поднята благодаря использованию обратного звонка. У нас внедрена система CRM-Битрикс. Все было хорошо, процесс интеграции прошел гладко. Отсутствие минусов также не было обнаружено. Данный сервис доказал свою репутацию благодаря важным функциям, которые способствуют повышению качества обработки звонков. В процессе работы с ним, как на Windows, так и на MacOS, Linux всегда все работало одинаково хорошо. И в мобильных приложениях также.