Leadpush
Платформа Leadpush, ранее Leadia, является партнерской программой сервиса, который занимается поиском и подбором клиентов для туристических и юридических агентств, медицинских учреждений, риелторских контор. Проект работает с 2018 года и предлагает веб-мастерам монетизировать трафик из стран ближнего зарубежья. В среднем, пользователи Leadpush могут в 7 раз больше зарабатывать, чем на запуске контекстной рекламы.
Алгоритм заработка в системе Leadpush
Для заработка через партнёрку Leadpush веб-мастеру предстоит установить специальный виджет онлайн консультации на собственный ресурс. Вознаграждение пользователю будет начисляться за каждое целевое действие. В случае с виджетом – заявка на оказание услуг. Владельцам узкоспециализированных сайтов предлагается разместить на ресурсе виджет бесплатной консультации. Доходности от такого не будет, но бесплатная консультация посетителей увеличит количество посетителей сайта. Интеграция кода происходит в пользовательском кабинете в Leadpush и занимает всего несколько минут.
Использовать для размещения виджета можно как тематический сайт, так и блоги или форумы. Для запуска рекламы партнеру предоставляется медиа контент и собранная база ключевых слов. Арбитражники же смогут найти среди инструментов Leadpush готовые лендинги и регистрационные формы.
Для перенаправления посетителей веб-сайта на посадочную страницу допускается использование:
- электронной рассылки;
- рекламных баннеров4
- контекстной рекламы;
- тезеров и дорвеев, попандеров;
- мотивационного и кэшбек трафика;
- социальных сетей.
Рекламодателям же предлагается покупать клиентскую базу взамен траты средств на запуск рекламных кампаний. Для подачи предложения достаточно заполнить заявку по готовому шаблону Leadpush. Используя возможности Leadpush, рекламодатель может за один день привлечь к своему продукту свыше 10 тысяч новых клиентов.
Предлагаемые офферы в системе Leadpush
Пользователям Leadpush предлагаются офферы из десятка различных вертикалей. В базе предложений можно найти те, что относятся к следующим тематическим категориям:
- юридические и медицинские консультации;
- кредитование;
- ремонтные работы;
- недвижимость и риелторсие агентства;
- автосервисы;
- медицинские учреждения;
- астрология и другие.
За целевое действие в оффере партнер получает вознаграждение в диапазоне 9.5-21 рубль. Точный размер комиссионного вознаграждения можно просмотреть в описании оффера, в разделе «Продукты». Также в каталоге рекламных предложений присутствует блок статистики, в котором отображается информация по сайтам с уже установленным виджетом.