Neirika
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10881.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/10880.png
Neirika — это облачная АТС с дополнительными возможностями для развития бизнеса. Возможности виртуальной телефонии:
- использование многоканальных номеров;
- настройка многоуровневого голосового меню;
- прием входящих вызовов на единый номер;
- голосовая почта;
- запись диалогов;
- создание аудиоконференций;
- бесплатные звонки внутри компании;
- интеграция с CRM.
Всего в системе реализовано более 100 функций, которые упрощают работу операторов и увеличивают прибыльность бизнеса. Сервис подходит для предприятий торговли и сферы услуг, служб технической поддержки и других организаций, которые активно взаимодействуют с клиентами по телефону.
Развертывание телефонии не требует прокладки кабеля и установки дополнительного оборудования. Для начала работы нужно выбрать телефонный номер, подобрать подходящий тариф и настроить АТС в личном кабинете на сайте. При возникновении сложностей можно обратиться в службу технической поддержки. Она доступна круглосуточно. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает оперативно решать любые вопросы в работе с АТС.
Существует несколько тарифных планов. Стоимость различается в зависимости от региона подключения, доступного функционала, количества сотрудников в организации.