В нашей компании работают люди, которые занимаются возведением жилых и нежилых зданий. Уровень сотрудников компании составляет 20 человек. На данный момент, мы имеем примерный оборот в размере 3 млн. за год. Уже более трех лет мы пользуемся услугами ПланФакта. Присутствие сервиса полностью нас устраивает. В момент его появления учет как таковой отсутствовал, для учета использовались только таблицы Excel. Понимание того, что такой учет не является информативным, неэффективным и трудозатратным пришло в какой-то момент. В случае, если в процессе ввода данных была допущена ошибка, то время будет потрачено на ее устранение. Наше впечатление от ПланФакта было основано на простоте его интерфейса, функционала и удобстве использования. Данные, которые мы видим, являются точной аналитикой. Деньги могут быть переведены в онлайн-режиме. Благодаря посттейному учету мы можем принимать решения об оптимизации затрат, основываясь на анализе данных.
ПланФакт
ПланФакт — система ведения финансового учета и управления бизнесом. С ее помощью можно автоматизировать выполнение стандартных операций, чтобы оптимизировать работу персонала. Кроме того, система дает возможность планировать расходы и проводить мониторинг эффективности деятельности.
Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам. Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!
Возможности системы «ПланФакт»:
- Решение основных бизнес-задач: контроль задолженности, составление планов платежей, оценка эффективности разных направлений деятельности и т.д.
- Контроль финансовых операций: учет платежей, выполнение кассовых операций.
- Ведение отчетности: анализ движения средств, контроль прибыли и убытков, актуальные данные о состоянии баланса.
- Автоматическая загрузка платежей, интеграция с онлайн-банками.
- Ввод и редактирование данных разными способами.
- Интеграция и обмен данными с CRM-системами
- Аналитика деятельности организации.
Попробовать возможности сервиса можно в течение бесплатного 14-дневного периода. После его окончания пользователю будет предложено выбрать один из платных тарифов. В зависимости от выбранного варианта, настройка сервиса может выполняться самостоятельно или с помощью специалистов. Возможна посуточная оплата подписки.