Войти
logo 452
Publer
Нет рейтинга
logo 452

Publer

Нет рейтинга

ТипСервис анализа и аналитики социальных сетей

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияЕсть

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьОт 300 рублей

Мониторинг цен1

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/screen_5-2.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/screen_2-2.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/7069-2.jpg

Publer – это шпионский сервис, который работает в Рунете. Он позволяет оценить эффективность рекламной площадки и понять, насколько она полезна для продвижения. Publer обеспечивает качественную товарную аналитику рынка и дает возможность каждому рекламодателю получить максимум от своей программы. Платформа помогает:

  • узнать, на какую партнерку или CPA-сеть сливается трафик с конкретной группы;
  • отследить объемы маркетинговых материалов офферов;
  • понять, насколько выгодно заказывать рекламу в группе;
  • найти группы в соцсетях по определенным критериям;
  • ознакомиться с комплексными показателями пабликов;
  • отследить других вебмастеров и их активности;
  • найти определенные записи групп по заданному фильтру;
  • провести поиск по тизерным объявлениям и т.д.

Publer работает с различными платформами, в т.ч. с VK, Одноклассниками, MyTarget, FB, Instagram, TikTok, различными тизерными сетями и т.д. Он активно используется арбитражниками, в т.ч. для того, чтобы подбирать сообщества для качественного размещения рекламы. Сервис представляет собой незаменимый инструмент для тех, кто привлекает траффик из социальных сетей (в т.ч. Вконтакте и Одноклассников).

Заключение

Publer – это универсальный сервис для отслеживания рекламных каналов. Он отличается высокой эффективностью и может использоваться как крупными компаниями, так и частными арбитражниками. Но площадка подходит для работы только со странами СНГ: в системе практически не представлено конкурентов по БУРЖ сегменту для анализа.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Publer

Перейти к сравнению