Войти
logo 468
РемОнлайн
Нет рейтинга
logo 468

РемОнлайн

Нет рейтинга

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13011.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13010.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13009.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13008.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13007.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13006.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13005.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13004.png

Облачная функциональная платформа «РемОнлайн» — средство автоматизации работы персонала сервисного центра. Для сотрудников фирмы применение сервиса существенно упростит исполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документов об осуществлении работ, а руководящий состав сервисного центра сможет контролировать деятельность каждого работника и оценивать ее результативность.

Функционал и возможности

Основные функции:

  • Быстрая обработка полученных заказов. Можно сэкономить от 10 до 20 минут времени работы персонала на оформление 1 заказа от клиента.
  • Возможность интеграции с VOIP телефонией. Благодаря этому можно формировать карточки клиентов и звонить им из РемОнлайн. Возможность записи звонков поможет решать спорные вопросы.
  • Оперативный запуск после бесплатного 14-дневного тестирования и дальнейшей покупки. Для начала применения не понадобятся сотрудники с профильной подготовкой — все просто и интуитивно понятно.
  • Контроль деятельности работников. Директору удастся в любое время понять, чем занимался сотрудник — какие работы осуществлял и с каким клиентом работал.
  • Шаблоны документации для отчетов перед клиентом. Создайте свою отчетную документацию и напечатайте ее из вкладки браузера. Прямо из программы можно направлять на печать оформленные в соответствии с критериями закона чеки.

Платформа — хороший вариант для сервисного центра с любым числом работников.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса РемОнлайн

Перейти к сравнению