РемОнлайн
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13011.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13010.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13009.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13008.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13007.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13006.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13005.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/13004.png
Облачная функциональная платформа «РемОнлайн» — средство автоматизации работы персонала сервисного центра. Для сотрудников фирмы применение сервиса существенно упростит исполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документов об осуществлении работ, а руководящий состав сервисного центра сможет контролировать деятельность каждого работника и оценивать ее результативность.
Функционал и возможности
Основные функции:
- Быстрая обработка полученных заказов. Можно сэкономить от 10 до 20 минут времени работы персонала на оформление 1 заказа от клиента.
- Возможность интеграции с VOIP телефонией. Благодаря этому можно формировать карточки клиентов и звонить им из РемОнлайн. Возможность записи звонков поможет решать спорные вопросы.
- Оперативный запуск после бесплатного 14-дневного тестирования и дальнейшей покупки. Для начала применения не понадобятся сотрудники с профильной подготовкой — все просто и интуитивно понятно.
- Контроль деятельности работников. Директору удастся в любое время понять, чем занимался сотрудник — какие работы осуществлял и с каким клиентом работал.
- Шаблоны документации для отчетов перед клиентом. Создайте свою отчетную документацию и напечатайте ее из вкладки браузера. Прямо из программы можно направлять на печать оформленные в соответствии с критериями закона чеки.
Платформа — хороший вариант для сервисного центра с любым числом работников.