Ringostat
ТипКоллтрекинг
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 350 рублей
Партнерская программаЕсть
Особенности проектаПлатформа предлагающая эффективные продукты для коллтрекинга и сквозной аналитики
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/4061.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/4060.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/4059.png
Ringostat — это виртуальная АТС и сервис трекинга вызовов с сайта, объединенные в единой платформе.
Платформа для эффективной сквозной аналитики, телефонии и коллтрекинга с бесплатным тестовым периодом 14 дней.
Ее основные преимущества:
- детальная аналитика входящих вызовов по источникам и ключевым словам;
- формирование отчетов с возможностью фильтрации данных;
- обмен данными с CRM-системами;
- форма заказа перезвона для корпоративного сайта;
- виртуальная телефония с записью разговоров, настройкой переадресации, использованием многоканальных номеров;
- сбор информации о посетителях сайта;
- система аналитики.
Информация обо всех вызовах хранится в журнале звонков. Ее можно отфильтровать по 30 показателям, чтобы получить глубокий анализ. Например, сервис собирает такую информацию, как:
- номер абонента;
- менеджер, с которым разговаривал клиент;
- срок ожидания ответа;
- длительность диалога;
- рекламный канал, откуда пришел посетитель;
- введенный ключевой запрос.
На основе этих данных можно контролировать работу менеджеров и планировать маркетинговые мероприятия.
Существует три варианта подписки на сервис. Базовый тариф рассчитан на индивидуальных предпринимателей и предприятия малого бизнеса. На нем можно подключить до 5 телефонных номеров. Для более крупных компаний предусмотрены стандартный и профессиональный тарифы. Для каждого варианта существует пробный 14-дневный период.
Функционал
Создайте свой бизнес без необходимости установки оборудования. Используйте виртуальные номера из любого места и получайте подробную информацию о звонящих через новое приложение. Получайте уведомления о входящих звонках в браузере. Создавайте голосовые приветствия, меню и переводите клиента между отделами или персоналом с помощью бесперебойной связи. Отправляйте текстовые сообщения клиентам, находящимся в этот момент на телефоне. Интегрируйте viber и telegram в одно окно при использовании этих приложений. Собирать информацию о том, как человек попал на ваш сайт, его геолокацию, а также откуда он пришел во время входящего звонка. Анализируйте работу оператора, общую продолжительность разговоров, пропущенные звонки по дням и времени суток. Записывайте разговоры и при необходимости составляйте черные списки.
Анализируйте эффективность ваших рекламных точек с помощью сквозной аналитики. Изучайте звонки, roi, продажи, стоимость, доход и прибыль для каждого рекламного носителя. Получайте рекомендации относительно предложений в зависимости от их конверсии и транзакций. Проследите путь посетителя от страницы до покупки и зафиксируйте его место в трубе продаж. Также узнайте, какие комбинации каналов приводят клиентов на сайт и приводят к звонкам. Получите доступ к готовым отчетам о том, как ключевые слова в объявлениях работают с течением времени.
Количество запросов с сайта может быть увеличено с помощью виджета. Кроме того, можно персонализировать внешний вид гаджета, его положение на странице и получение новых запросов.
Оцените эффективность рекламных сайтов с помощью отслеживания звонков. Используйте подстановку номеров, основанную на геолокации и изучении источника большинства посетителей. Настройте статическое, динамическое или комбинированное отслеживание звонков.