SEMrush
ЯзыкиАнглийский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Португальский, Русский, Вьетнамский, Японский, Корейский, Китайский
Адрес компании800 Boylston Street, Suite 2475, Boston, MA 02199, USA
Главный офис800 Boylston Street, Suite 2475, Boston, MA 02199, USA
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/59a8269231e12.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/59a8269231371.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/59a8269230a90.png
SEMrush — единая веб-платформа для онлайн-маркетологов, помогающая осуществлять рутинную работу: отслеживать эффективность страницы, оценивать положение товара в сети, исследовать конкурентов и т. д. У программы имеется свыше 4 млн зарегистрированных клиентов по всему миру.
Функционал и возможности
Платформа имеет определенные инструменты для следующей сфер:
- Анализ ключевых слов. Найдите лучшие ключевые фразы для таргетинга и привлечения аудитории на вашу страницу.
- Контент-маркетинг. Создайте надежную контентную стратегию при помощи решений, базирующихся на данных.
- СЕО на странице. Выполните аудит своих сайтов и получайте идеи для повышения их работоспособности и эффективности СЕО.
- Отслеживание рангов.
- Исследование конкурентов. Повысьте посещаемость вашей страницы и улучшите производительность при помощи удачных стратегий конкурентов.
- Локальное СЕО.
- Оптимизация контента. Получите советы по оптимизации контента для привлечения большего количества органического трафика.
- Управление социальными сетями.
- СЕО-анализ конкурентов. Найдите все ключевые фразы и контент в стратегии конкурента.
- Создание звеньев.
- Аналитика контент-маркетинга. Оцените эффективность вашего контента, чтобы определить сферы, которые необходимо улучшить.
- Создание и распространение контента.
- Монетизация страницы.
- Исследование рынка. Исследуйте свою позицию и опередите конкурентов.
- Платная реклама.
- Анализ ключевых слов РРС. Разработайте свою идеальную поисковую компанию, используя инструменты программы.
- PR-мониторинг конкурентов. Наблюдайте за упоминаниями конкурентов в сети и социальных сетях. Создайте репутацию своего бренда.