Teletype - это удивительный сервис для обмена сообщениями. Удобный интерфейс и быстрая доставка - все, что нужно для коммуникации. Рекомендую всем!
Teletype
Teletype – уникальный агрегатор, предназначенный для взаимодействия с разнообразными сервисами онлайн-менеджеров и работы с чатами в популярных соцсетях и на сайтах. Возможно подключение нескольких менеджеров, выполняющих функции операторов колл-центра для обработки потока сообщений, идущих с разных каналов.
Функционал и возможности сервиса
Подобный агрегатор будет интересен бизнесменам, маркетологам, специалистам по рекламе, работающим на разнообразных онлайн-площадках. В некоторых случаях продукт окажется полезен людям, занимающимся удаленной работой, поддерживающим общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях.
Главная задача сервиса – концентрация всех необходимых коммуникаций для взаимодействия с клиентами в одном месте. Есть частичное сходство с CRM-системой, однако техническая реализация в корне различается, поскольку речь идет о централизованном сборе коммуникаций, не усложненных управлением продажами и скриптами автоматизации.
Ядро сервиса и имеющаяся переписка содержится в облачной инфраструктуре, все остальные данные реализованы мобильными приложениями и web-панелью, поэтому пользоваться Teletype могут не только операторы ПК, но и владельцы мобильных гаджетов и устройств.
В перечень возможностей агрегатора входят:
- аналитика;
- маршрутизация, осуществляемая между различными операторами;
- удобный онлайн-чат;
- конструктор для создания сайтов-визиток;
- запуск на новом домене;
- телеграм-бот;
- наличие автоматических ответов;
Интеграция с различными каналами связи
Агрегатор взаимодействует с целым рядом приложений и соцсетями, в числе которых Viber и WhatsApp, Telegram, социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм – директ и комментарии.
Все входящие сообщения от потенциальных клиентов и ответы менеджеров могут копироваться в Telegram с помощью специального бота.
Поддержка операционных систем
Агрегатор функционирует через web-интерфейс, для успешной его работы совсем неважно, какая именно ОС при этом используется. Teletype – универсальный сервис, совместимый абсолютно с любой оперативной системой. Для владельцев мобильных устройств Android и iOS предусмотрены специальные мобильные приложения.
Процесс использования для работы web-интерфейса существует целый ряд нюансов, которые необходимо знать. Например, когда браузер закрыт, получать вовремя уведомления из чатов невозможно, поэтому менеджеры должны быть всегда рядом с ПК, что усложняет процесс перерыва на обед.
Характеристики и особенности мобильных приложений
Мобильное устройство, в отличие от ПК, всегда находится рядом, все поступающие уведомления будут обработаны даже при заблокированном экране.
Каждый пользователь такого приложения всегда сможет оперативно отправить любые файлы, сделанные камерой устройства, однако мобильное приложение лишено некоторых важных функций, которые доступны лишь в web-панели.
Мнение о сервисе
Агрегатор мессенджеров Teletype – доступный и хорошо сбалансированный продукт, предназначенный для ведения малого бизнеса. Внедрить в работу его достаточно просто, для этого не требуется помощь специалистов. Сервис содержит все востребованные функции и поддерживает все наиболее известные каналы общения.
Отдельный интерес к существующей платформе вызывает удобный тариф и возможность настройки необходимых каналов коммуникации. Практически отсутствует управление операторами, однако для ведения малого бизнеса нет необходимости в большом количестве сотрудников, которым понадобится сложная организация.
Сервис умеет работать со следующими мессенджерами:
- Telegram;
- WhatsApp (пользовательский номерной, а также WhatsApp Business);
- Instagram (Comments и Direct);
- Viber;
- ВКонтакте;
- Facebook;
- форма онлайн-чата для сайта (от Teletype).
Уведомления о входящих сообщениях от клиентов и ответы ваших менеджеров могут отправляться в Telegram (после авторизации через специального бота).
Возможности Teletype:
- общаться с клиентами в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber;
- общаться с клиентами в социальных сетях Вконтакте и Facebook;
- отвечать на сообщения клиентов, поступающих в Instagram Direct и отвечать на комментарии в Instagram;
- создать чат на сайте с уникальным дизайном и настроить к нему автоматические действия;
- создавать шаблоны ответов для максимально продуктивной работы операторов;
- анализировать статистику работы подключенных каналов с помощью встроенной статистики;
- интегрировать CRM-системы (автоматически можно интегрировать Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, YCLIENTS, но если у вас другая CRM, интеграция возможна с помощью публичного API);
- интегрировать Teletype с Roistat;
- подключать неограниченное количество операторов.