Yagla
Сервис Yagla предназначен для создания системы динамической подмены контента на сайте и посадочных страницах. Кроме того, на официальном сайте платформы доступны агентские аккаунты, в общем доступе находятся курсы по маркетингу, настройке рекламы. Платформы предлагает как частично бесплатный, так и платный функционал. Yagla предлагает свои услуги с 2014 года, за довольно длительный период сервис заслужил положительную репутацию. Основная его задача – повышение конверсии рекламы от Яндекс.Директ. Данный сервис особенно полезен владельцам лендингов, а также сайтов, у которых запросы в контекстной рекламе, не «заточены» на определенные страницы.
Принцип работы сервиса Yagla
В основе работы сервиса Ягла лежит принцип, согласно которому вероятность покупки выше в тех случая, когда ценностное предложение сформулировано под узкий сегмент. Однако не всегда на сайте добавляются страницы под каждый запрос. Система Yagla подменяет отдельные элементы на странице сайта для разных посетителей, формируя таким образом разные ценностные предложения.
Например, есть два пользователя. Первый попал на сайт по запросу «Окна в кредит», второй по запросу «Окна на дачу». В обычной ситуации они попадут на одну и ту же страницу. Сервис Yagla поможет превратить страницу сайта в мультилендинг, заточенный под разные ключевые запросы. Эффективность такого подхода будет зависеть от качества составленной таблицы подмен.
Сервис осуществляет работы с трафиком из следующих источников:
- Яндекс.Директ, Google AdWorks;
- Соцсетей VK, OK, LinkedIn;
- Баннерных и тизерных сетей;
- Сторонних сайтов (блогов, досок объявлений)
- Промо-рассылок (по email, в мессенджерах).
У веб-мастеров при использовании сервиса Yagla возникает вопрос, не будет ли санкций со стороны поисковиков за подмену контента. В этом случае все зависит от качества настройки таблицы подмены. Если сайт заточен под контекстную рекламу, в этом случае санкции не страшны. При этом данная система не вводит в заблуждение пользователя, она просто генерирует персонализацию страницы для пользователя.
Кроме того, введение нового алгоритма у Яндекс.Директа задает цену клиента с учетом релевантности запроса странице. Поскольку Yagla затачивает страницу под определенный ключевой запрос, ее применение может способствовать снижению стоимости клика.
Функционал
Проекты – создавайте внутри платформы несколько проектов для продвижения своих услуг, товаров или сайтов. Здесь можно выбрать методику подбора точных поисковых запросов, а также настроить подменяемые элементы адаптивного контента.
Изменяемые страницы – получайте круглосуточный доступ к ссылкам, которые позволяют осуществить просмотр страниц в визуальном конструкторе. Все нововведения можно буде сразу же оценить и просмотреть.
Код – добавляйте HTML-код в редактируемые страницы, чтобы исключить появление ошибок, способных снизить эффективность рекламной компании.
Таблица замещения – проставляйте точные поисковые запросы, которые были взяты из кампании Яндекс-Директ. Также их можно загружать в ручном режиме. Сюда же могут быть добавлены другие элементы адаптивного характер по усмотрению пользователя.
Адаптивность – указывайте в ручном режиме, как должны меняться элементы в разных условиях, учитывая привязку к поисковым запросам. Адаптироваться может не только текст, но и размещаемые картинки.