Войти
logo 493
Яндекс.Метрика
Нет рейтинга
logo 493

Яндекс.Метрика

Нет рейтинга

ТипАналитика для сайтов

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияЕсть

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьБесплатно

Партнерская программаНет

Уведомления по событиям1

Мониторинг по API1

Журналы событий1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5271-1.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5270-1.jpg

Яндекс.Метрика — бесплатный аналитический инструмент с множеством функций. Интернет-магазин должен знать все свои возможности, уметь ставить счетчики и цели, анализировать отчеты. Наш гид поможет вам в этом.

Каким сайтам выгодна Яндекс.Метрика Если кратко – всем.

Вот некоторая полезная информация, которую вы можете получить с различных типов веб-сайтов.

  • Одностраничные страницы (лендинги): взаимодействие с CTA-формами и элементами на странице, глубина прокрутки.
  • Сервисные сайты: производительность форм, популярные разделы, данные коллтрекинга.
  • Корпоративные сайты: доля и динамика брендированного трафика, отправка форм, источники звонков.
  • Информационные страницы: популярные материалы и авторы, свитки и чтения, монетизация.
  • Электронная коммерция: подробная информация о заказах, этапах воронки продаж, популярных брендах, доходах по источникам трафика и т д.

Какую информацию можно получить с помощью Метрики

  • Посещаемость — по источникам перехода, гео, устройствам и другим сегментам.
  • Конверсии: посещения определенных URL-адресов, продажи, отправка форм, нажатия кнопок.
  • Поисковые запросы (собираются поисковые данные Яндекс, Почта и Рамблер).
  • Офлайн-конверсии: телефонные звонки, продажи в магазине.
  • Страницы входа/выхода, популярные страницы.
  • Показатели вовлеченности: показатель отказов, глубина просмотра, время на странице.
  • Действия посетителя: прокрутка страницы, клики по элементам страницы, навигация по странице, взаимодействие с формами.
  • Доля новых посетителей.
  • Показатели электронной торговли: доход, объем продаж, брошенные корзины и т д.
  • Интерес пользователя к контенту, опубликованному на сайте: чтение, прокрутка, время просмотра, популярный контент и т д.

Данных из Метрики достаточно для всестороннего анализа продвижения ресурсов в Интернете. Но чтобы их получить, нужно правильно установить и настроить счетчик.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Яндекс.Метрика

Перейти к сравнению