Zoho Campaigns - это прекрасный инструмент для управления рассылками. Он прост в использовании и предлагает много функций, которые помогут повысить эффективность моих маркетинговых кампаний. Я очень доволен результатами, достигаемыми благодаря этому сервису!
Zoho Campaigns
Статистика и аналитика1
Персонализация рассылок1
Авторассылки1
Email-маркетинг Шаблоны1
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8621.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/1832.jpg
Онлайн-сервис для организации эффективно функционирующей маркетинговой системы с использованием электронной почты. Цель – привлечение новой клиентуры и установление долгосрочных взаимоотношений.
Сервис предназначен для представителей среднего и малого бизнеса. Предполагает максимальную автоматизацию всех процессов. Стандартные этапы работы:
- разработка и создание кампании;
- рассылка материалов;
- отслеживание результатов.
Интегрируется со службой взаимодействия с клиентами, а также с социальными сетями – FB, Твиттер и др., что позволяет точно определять целевую аудиторию.
Возможности и технические особенности Zoho Campaigns:
- создание и редактирование списков получателей, их анализ;
- отбор и сортировка данных о потенциальных покупателях;
- автоматическое проведение А/В-тестирования, выбор оптимально работающих контента, стиля и дизайна;
- библиотека шаблонов, в том числе и для новостей, встроенный редактор, работающий по принципу drag`n`drop;
- импорт макетов;
- аналитический инструментарий, сбор статистики, отслеживание действий адресатов и переходов по ссылкам;
- персонализация сообщений.
Также предлагаются планирование писем, настройка раскладок, проведение авторассылок, функция предпросмотра, инструменты спам-контроля.
Развертывается в облаке. Мобильное приложение создано только для iOS. Синхронизация устройств облегчает доступ к базе контактов.
Имеется бесплатный тариф с достаточно широкими возможностями.