Войти
logo 735
Zoho Desk
Нет рейтинга
logo 735

Zoho Desk

Нет рейтинга

ТипСервис поддержки клиентов

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияНет

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьОт 1 500 руб

Партнерская программаНет

Интеграция почты1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8612.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8615.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8611.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8613.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8614.jpg

Zoho desk, представленный поставщиком zoho saas, является первым в своем роде решением в области «контекстно-ориентированного» обслуживания и поддержки клиентов. Это решение предлагает клиентам доступ к широкому спектру аналитической информации, которая может быть использована для построения более значимых отношений.

Основная цель zoho desk — предоставить многоканальную службу поддержки и систему обслуживания клиентов, чтобы помочь руководителям предприятий управлять коммуникациями через различные источники, такие как электронная почта, телефоны, чаты и социальные сети. Кроме того, программное обеспечение предлагает пользователям возможность автоматизировать утомительные задачи, которые часто повторяются, и назначать определенные задачи персоналу для повышения производительности.

Благодаря своим остальным apis, zoho desk может быть легко интегрирован с различными технологиями в цифровой сфере. Кроме того, sdk позволяет создавать собственные внутренние приложения для службы поддержки. Кроме того, имеется доступ к таким важным инструментам отслеживания, как базы знаний самообслуживания, оснащенные ai и аналитикой, которую обеспечивает робот-ассистент zia.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Zoho Desk

Перейти к сравнению