Zoho Desk
ТипСервис поддержки клиентов
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 1 500 руб
Партнерская программаНет
Интеграция почты1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8612.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8615.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8611.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8613.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/8614.jpg
Zoho desk, представленный поставщиком zoho saas, является первым в своем роде решением в области «контекстно-ориентированного» обслуживания и поддержки клиентов. Это решение предлагает клиентам доступ к широкому спектру аналитической информации, которая может быть использована для построения более значимых отношений.
Основная цель zoho desk — предоставить многоканальную службу поддержки и систему обслуживания клиентов, чтобы помочь руководителям предприятий управлять коммуникациями через различные источники, такие как электронная почта, телефоны, чаты и социальные сети. Кроме того, программное обеспечение предлагает пользователям возможность автоматизировать утомительные задачи, которые часто повторяются, и назначать определенные задачи персоналу для повышения производительности.
Благодаря своим остальным apis, zoho desk может быть легко интегрирован с различными технологиями в цифровой сфере. Кроме того, sdk позволяет создавать собственные внутренние приложения для службы поддержки. Кроме того, имеется доступ к таким важным инструментам отслеживания, как базы знаний самообслуживания, оснащенные ai и аналитикой, которую обеспечивает робот-ассистент zia.