Войти
Звонопёс

Звонопёс

1

ТипОбзвон клиентов

Пробный периодЕсть

Бесплатная версияНет

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

Стоимостьот 0.05 рублей за действие

https://www.youtube.com/embed/inpcv63vJcY

Есть русская версия1

Веб-приложение1

Сервис Звонопес помогает увеличить эффективность звонков, которые требуется совершать организации. Инструмент облегчает задачи сотрудников, производящих звонки и позволяет сообщить адресатам все требуемые сведения.

Платформа Звонопес служит для автоматизации обзвона клиентов. Она дает сотрудникам компании возможность избежать совершения рутинных действий.

Для установки системы не требуется скачивать ПО и инсталлировать его на устройство, также нет необходимости в аппаратном обеспечении. Достатчно создать на сайте сервиса Звонопес личный кабинет и далее производить все действия непосредственно из него. При этом оплата взимается только за те промежутки, в течение которого сотрудники разговаривают с адресатами, начиная с момента, когда они берут трубку. Тарификация на этой платформе посекундная.

Функционал и возможности

Сервис Звонопес обладает следующими особенностями:

  • Наличие множества настроек, пользователь может установить требуемое время вызова, детали повторного звонка, наибольшую допустимую продолжительность одного разговора и ряд иных параметров;
  • взаимодействие с другими сервисами, предусмотрено подключение платформы к CRM, что позволяет загрузить клиентскую базу, сведения о звонке заносятся в карточку, относящуюся к этому лицу, и в дальнейшем с ними можно знакомиться по мере необходимости;
  • получение обратной связи, сервис предусматривает инструменты для опроса адресатов звонков, с учетом действий клиента можно выбрать реакцию (отправка SMS, включение в черный список, связь с оператором);
  • Анализ и составление отчета, личный кабинет включает инструменты изучения статистики, позволяющие выявить, насколько оправдано использование платформы.
Сайт

5
50%
2
50%
3.5
2 отзывов
Оставить отзыв
О
05.03.2024
Комментарий:

Попытался воспользоваться преимуществами системы ЗвоноПес, которая имеет демократичную цену и простой интерфейс. А под этими преимуществами скрывался целый ряд недостатков, которые включали в себя: недостаточное качество связи, с которой трудно работать, речь на слуху не всегда разборчива, сотрудники поддержки имеют грубый и некомпетентный характер, а рабочее время технической службы ограничено (нет поддержки 24/7).

О
19.02.2024
Комментарий:

Более года я использую Звонопёс. Я являюсь владельцем своего магазина, и поэтому робот может решить все возникающие проблемы в виде подтверждения заказа, отправки уведомлений о новых акциях и уведомлениях о времени доставки. Кроме того, сервис имеет удобный интерфейс и не содержит лишних функций. Здесь можно без труда создать цепочки действий, которые будут выполняться. В качестве примера можно привести звонок, который прошел проверку со стороны системы. В случае получения клиентом ответа, он получает сообщение. На Yandex Speechkit работает робот, который является стандартным устройством для распознавания речи в российских сервисах (как правило, она есть у всех). За счет использования машинного обучения она постоянно совершенствуется, что позволяет сервису понимать любые запросы клиентов.

Аналоги сервиса Звонопёс

Перейти к сравнению