Войти
logo 768
Genesys
Нет рейтинга
logo 768

Genesys

Нет рейтинга

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8ed161757ee.png

Для налаженной работы контакт-центров, а также принятия комплексных решений по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности создана платформа Genesys. Её функционал подойдёт бизнесу любых размеров, отделам обслуживания, маркетинга и продаж. Данная система легко интегрируется с CRM.

Используя Genesys, пользователь может увеличить эффективность работы персонала, улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, увеличить количество клиентов и уровень прибыльности фирмы. В основе работы платформы заложен оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, а также производится автоматическая синхронизация задач. Пользователю доступен единый интерфейс в формате «все включено».

Функционал и возможности

Genesys имеет ряд особенностей и возможностей:

  • наличие корпоративной телефонии;
  • создан многоканальный обмен данными;
  • разработан индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • увеличена скорость откликов;
  • вызовы распределяются в автоматическом режиме, при этом снижается нагрузка на IT-специалистов и работников call-центра;
  • все данные предоставляются в режиме реального времени;
  • доступно автоматическое повторение задач;
  • возможность отслеживать поведение клиентов сайта, делать перехват и удерживать внимание, осуществлять связь через электронную почту, социальные сети или чаты, а также выбирать время;
  • возможность записи и анализа звонков;
  • доступны инструменты для управления обращениями и прочее.

Работа может происходить на компьютере или в облаке. Также платформа включает в себя множество обучающих материалов.

Платформа доступна на пробный период в виде демоверсии. Существует несколько тарифных планов, оплата за которые может быть начислена за год. А также возможна почасовая тарификация.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Genesys

Перейти к сравнению