Calltouch
ТипСервис сквозной аналитики с функцией отслеживания звонков
Пробный периодНет
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 990 рублей в месяц
Партнерская программаЕсть
https://www.youtube.com/embed/DN_MCMFzddk
ЯзыкиРусский
Валюта счетарублей
ЛицензияРегистрационный номер в ПФР - 087803023022, ФСС - 773605026977181
Адрес компанииРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27, с8
Главный офисРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27, с8
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11556.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11555.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11554.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11553.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11552.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11551.jpg
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11539.png
Calltouch уже давно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Здесь работают только лучшие специалисты, которые знают порядок и правильность ведения аналитики сквозного характера, об особенностях коллтрекинга и вопросах, касающихся управления рекламы.
Статистика и отзывы со стороны клиентов доказывают, что работа организована в правильном направлении. За все время деятельности компании порядка восьми тысяч клиентов осталось довольными от проделанной работы.
На данный момент в компании насчитывается шесть ключевых продуктов. Именно эти продукты способствуют оптимизации, как прибыли, так и расходов, необходимых для маркетинга.
Функционал и возможности
- Сквозная аналитика-очень удобный инструмент, который понадобится каждому бизнесмену. Именно при помощи данного инструмента можно проанализировать ситуацию и повилять на расходы и прибыль компании;
- Коллтрекинг необходим для того, чтобы отслеживать все звонки. При помощи данной услуги можно отследить источник с максимальной вероятностью;
- Сервис обратного звонка. Данный сервис позволяет достаточно быстро связывать сотрудника с потенциальным клиентом. Определенные настройки позволяют выставить конкретный временной интервал, через который обратная связь будет организована в автоматическом режиме;
- Оптимизатор вместе с рекомендатором смогут сделать всю самую сложную работу в кратчайшие сроки. Оптимизация работы с системой всегда имело очень важное значение в качестве и характере работы;
- Антифрод необходим для того, чтобы защитить сервис от нежелательных звонков, которые чаще всего носят фейковый характер;
- Предикт. Данный сервис необходим для своевременного анализа речи. При помощи предикта можно сортировать звонки по их важности и конкретным направлениям.
Принцип работы сервиса
- Непосредственно сама работа системы основана на партнерском алгоритме CPA. Т.е. оплата за целевое действие.
- Поскольку продвижение ресурса через систему подразумевает увеличение количества звонков от клиента, то именно они и являются конечной целью и оплачивается каждый отдельный звонок.
- Сама система осуществляет свою деятельность основываясь на сотрудничестве со многими рекламными агентствами, что позволяет с их помощью привлекать клиентов на сайт.
- При звонке на указанный номер, он регистрируется в системе, после чего переадресовывается на горячую линию компании.