Войти
calltouchlogo blueblack
Calltouch
Нет рейтинга
calltouchlogo blueblack

Calltouch

Нет рейтинга

ТипСервис сквозной аналитики с функцией отслеживания звонков

Пробный периодНет

Бесплатная версияНет

Расположение сервиса (Дислокация)Облако

СтоимостьОт 990 рублей в месяц

Партнерская программаЕсть

https://www.youtube.com/embed/DN_MCMFzddk

ЯзыкиРусский

Валюта счетарублей

ЛицензияРегистрационный номер в ПФР - 087803023022, ФСС - 773605026977181

Адрес компанииРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27, с8

Главный офисРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27, с8

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11556.png

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11555.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11554.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11553.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11552.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11551.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11539.png

Calltouch уже давно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Здесь работают только лучшие специалисты, которые знают порядок и правильность ведения аналитики сквозного характера, об особенностях коллтрекинга и вопросах, касающихся управления рекламы.

Статистика и отзывы со стороны клиентов доказывают, что работа организована в правильном направлении. За все время деятельности компании порядка восьми тысяч клиентов осталось довольными от проделанной работы.

На данный момент в компании насчитывается шесть ключевых продуктов. Именно эти продукты способствуют оптимизации, как прибыли, так и расходов, необходимых для маркетинга.

Функционал и возможности

  • Сквозная аналитика-очень удобный инструмент, который понадобится каждому бизнесмену. Именно при помощи данного инструмента можно проанализировать ситуацию и повилять на расходы и прибыль компании;
  • Коллтрекинг необходим для того, чтобы отслеживать все звонки. При помощи данной услуги можно отследить источник с максимальной вероятностью;
  • Сервис обратного звонка. Данный сервис позволяет достаточно быстро связывать сотрудника с потенциальным клиентом. Определенные настройки позволяют выставить конкретный временной интервал, через который обратная связь будет организована в автоматическом режиме;
  • Оптимизатор вместе с рекомендатором смогут сделать всю самую сложную работу в кратчайшие сроки. Оптимизация работы с системой всегда имело очень важное значение в качестве и характере работы;
  • Антифрод необходим для того, чтобы защитить сервис от нежелательных звонков, которые чаще всего носят фейковый характер;
  • Предикт. Данный сервис необходим для своевременного анализа речи. При помощи предикта можно сортировать звонки по их важности и конкретным направлениям.

Принцип работы сервиса

  • Непосредственно сама работа системы основана на партнерском алгоритме CPA. Т.е. оплата за целевое действие.
  • Поскольку продвижение ресурса через систему подразумевает увеличение количества звонков от клиента, то именно они и являются конечной целью и оплачивается каждый отдельный звонок.
  • Сама система осуществляет свою деятельность основываясь на сотрудничестве со многими рекламными агентствами, что позволяет с их помощью привлекать клиентов на сайт.
  • При звонке на указанный номер, он регистрируется в системе, после чего переадресовывается на горячую линию компании.
Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Calltouch

Перейти к сравнению