Genesys
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
Веб-приложение1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/5a8ed161757ee.png
Для налаженной работы контакт-центров, а также принятия комплексных решений по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности создана платформа Genesys. Её функционал подойдёт бизнесу любых размеров, отделам обслуживания, маркетинга и продаж. Данная система легко интегрируется с CRM.
Используя Genesys, пользователь может увеличить эффективность работы персонала, улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, увеличить количество клиентов и уровень прибыльности фирмы. В основе работы платформы заложен оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, а также производится автоматическая синхронизация задач. Пользователю доступен единый интерфейс в формате «все включено».
Функционал и возможности
Genesys имеет ряд особенностей и возможностей:
- наличие корпоративной телефонии;
- создан многоканальный обмен данными;
- разработан индивидуальный подход к каждому клиенту;
- увеличена скорость откликов;
- вызовы распределяются в автоматическом режиме, при этом снижается нагрузка на IT-специалистов и работников call-центра;
- все данные предоставляются в режиме реального времени;
- доступно автоматическое повторение задач;
- возможность отслеживать поведение клиентов сайта, делать перехват и удерживать внимание, осуществлять связь через электронную почту, социальные сети или чаты, а также выбирать время;
- возможность записи и анализа звонков;
- доступны инструменты для управления обращениями и прочее.
Работа может происходить на компьютере или в облаке. Также платформа включает в себя множество обучающих материалов.
Платформа доступна на пробный период в виде демоверсии. Существует несколько тарифных планов, оплата за которые может быть начислена за год. А также возможна почасовая тарификация.