Манго Телеком
Телефония для бизнеса
Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.
Аналитика
Корректируйте работу на основании детализированных отчетов. Выгружайте отчеты по распределению звонков, запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.
Другое
Настраивайте коммуникацию в коллективе. Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции.