Zadarma
1
ТипИнтернет телефония, виртуальные номера
Пробный периодЕсть
Бесплатная версияНет
Расположение сервиса (Дислокация)Облако
СтоимостьОт 79 рублей
Партнерская программаЕсть
ЯзыкиРусский, English, Украинский
ЛицензияСоответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Оплата по подписке1
Есть русская версия1
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11241.png
https://soft-b.ru/wp-content/uploads/11242.png
Zadarma — система электронной телефонии. С ее помощью можно звонить абонентам в любом государстве мира. Основная особенность оператора заключается в том, что он предоставляет очень выгодные тарифные планы на звонки в другие страны. Поэтому платформа Zadarma пользуется популярностью в компаниях, работающих с клиентами из различных стран. Также сервис полезен для организаций, имеющих иностранные представительства.
Функционал и возможности
- Совершение и прием звонков, используя стационарный телефон, компьютер или смартфон.
- Настройка характеристик удержания и переадресации вызовов.
- Интеграция с CRM.
- Оперативное подключение в любом месте, причем прокладка кабеля не требуется.
- Отправка и прием сообщений.
- Прием вызовов с корпоративного портала (бесплатно для звонящей и принимающей стороны).
Оператор предоставляет услуги юридическим и частным лицам. Стандартный тарифный план для команды до 10 человек дается бесплатно. В нем имеется основной функционал сервиса, дополнительные функции можно купить за отдельную плату. Также имеются пакетные предложения, содержащие требуемый набор возможностей для компании. Стоимость зависит от числа подключенных пользователей и функций платформы.
Качество связи не меняется в зависимости от тарифа. Для передачи сведений применяются высокоскоростные интернет-каналы. Все пользователи вправе пользоваться услугами круглосуточного саппорта. В нем можно решить технические вопросы, подключить или отключить дополнительные возможности.
Платформа Zadarma предлагает своим клиентам достаточно широкий функционал, который включает в себя следующие возможности:
- Облачная АТС для ведения бизнеса;
- Виртуальные номера;
- Бесплатное подключение CRM системы;
- Бесплатное проведение видеоконференций на разное количество участников;
- Полезные виджеты для улучшения функционала сайта, такие как «Обратный звонок», «Позвонить нам.
Облачная АТС позволяет телефонизировать офис без серьезных затрат, приобретения и установки дополнительного оборудования. При этом в распоряжении клиентов множество полезных функций, таких как:
- Голосовое меню;
- Переадресация/перехват звонков;
- Запись разговоров;
- Ведение статистики;
- Настройка работы автоответчика;
- Речевая аналитика.
Настройку дополнительного функционала упрощает наличие помощника в личном кабинете.
Мнение редакции о сервисе
Сервис Zadarma позволяет организовать входящую и исходящую телефонную линию для офиса разного масштаба. Наличие подключенной CRM системы дает возможность контролировать эффективность приема звонков и обработки возражений.