Войти
logo 320
Оки-Токи
Нет рейтинга
logo 320

Оки-Токи

Нет рейтинга

Оплата по подписке1

Есть русская версия1

Веб-приложение1

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9616.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9620.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9619.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9618.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9617.jpg

https://soft-b.ru/wp-content/uploads/9615.jpg

Оки-Токи — облачный сервис, направленный на организацию работы контактного центра. С помощью сервиса можно оперативно осуществлять обработку входящих и исходящих звонков, автоматизировать процесс работы с клиентами: холодные звонки, автодозвон, проведение опросов по телефону.

Функционал и возможности

Особенности продукта:

  • Наличие голосового робота, автодозвон, автоинформатор;
  • Работа ведется через виртуальную АТС, что означает отсутствие кабеля и покупки специального оборудования. Все действия осуществляются через личный кабинет в браузере;
  • Наличие облачного колл-центра;
  • Сервис ведет учет рабочего времени операторов и выводит показатели их эффективности;
  • Можно подключить неограниченное количество сим-карт, многоканальный номер может одновременно принимать до 5 вызовов;
  • Поддержка мультиплатформенности (ПК, мобильное устройство, планшеты);
  • Круглосуточная поддержка;
  • Возможность подключить автоматический дозвон, обратный звонок;
  • Можно установить виджет звонка с сайта;
  • Наличие интеграции с внешними центрами (к примеру, CRM);
  • И другое.

Абонентская плата не требуется, оплата взымается только за совершенные действия. Наличие доверительного платежа и программы лояльности для постоянных клиентов.

Сайт

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв

Аналоги сервиса Оки-Токи

Перейти к сравнению