Platrum
Platrum.ru — это платформа автоматизации маркетинга, которая предоставляет клиентам ряд инструментов для повышения эффективности их бизнес-операций. Сюда входит организация структуры компании, назначение задач, обучение сотрудников, добавление метрик, составление базы знаний, финансовое планирование и учет, а также контроль качества. Для новичков доступна бесплатная пробная версия, также существуют различные партнерские программы.
Способы оплаты принимаются только через кредитные/дебетовые карты с тремя различными ценовыми планами (базовый, базовый плюс и профессиональный).
Как начать работу с Platrum
Регистрация осуществляется легко и быстро, при создании нового предприятия провайдер посоветует вам посмотреть обучающее видео, которое облегчит вам знакомство с функциональными возможностями платформы. Вы также можете воспользоваться бесплатной консультацией эксперта.
Вы должны включить свой бизнес в раздел «компании» и выбрать подходящий шаблон для его структуры. После этого необходимо ввести данные о сотрудниках, такие как название должности и рабочее время.
Теперь мы можем взглянуть на вкладку «задачи». Именно здесь можно создавать новые задачи и разделять их по различным категориям: текущие, непроверенные, завершенные, отложенные. Существует более десяти фильтров, чтобы пользователи могли быстро найти нужную деятельность из длинного списка. Кроме того, на этой вкладке можно добавлять доски, генерировать инструменты и составлять списки обязанностей по датам.
В разделе «База знаний» клиенты могут установить отдельные категории и добавить соответствующие статьи. Это можно использовать, например, для оповещения определенной группы сотрудников о новых разработках или для составления памяток к праздникам.
Возможности:
- Удобный конструктор оргсхемы компании с отделами и должностями.
- Все показатели бизнеса в виде графиков. Метрики и KPI сотрудников, отделов и бизнеса.
- Совместная работа с задачами, планирование, календарь, доски, контроль выполнения.
- База знаний компании — хранилище регламентов и документов.
- Платформа автоматизированного обучения сотрудников на основе регламентов из Базы знаний. Создание курсов за 2 минуты.
- Финансовый учёт. Удобный и простой конструктор PnL, ДДС, Баланса.
- Контроль качества работы сотрудников в любых CRM или других веб-сервисах.
- Безопасное хранение и администрирование паролей компании на сервере в зашифрованном виде.
- Учет имущества и оборудования компании, инвентаризация, автоматический расчет амортизации.